17 июля 2025
1C-RarusTechDay 2025
8-я открытая техническая конференция для специалистов 1С
Зарегистрироваться
1C-RarusTechDay 2025 — 8‑я открытая техническая конференция для специалистов 1С

Проблема при работе с "БАЗА ЗНАНИЙ " в УТиВСК

Декоративное изображение

Для получения доступа к форуму необходимо авторизоваться
или зарегистрироваться на сайте.

Пользователь ПП
RSS
Приветствую, при попытке использовать решение из базы знаний при написании электронного письма, система предлагает вставить файлы, которые мы заранее прилагаем к решениям, выбрав файл нажимаем добавить и ничего не происходит. Файл приходится добавлять в ручную к письму

кроме того, при добавлении файла к решению Базы Знаний выскакивает ошибка, бывает по несколько раз, хотя файл в итоге добавляется. скрин прилагаю

Прикрепленные файлы

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день!

Ошибка была направлена в отдел разработки, после получения ответа он будет Вам предоставлен.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Сотрудник 1С-Рарус
Поступил ответ от отдела разработки:

"Ошибка исправлена. Исправление войдет в следующие релизы продуктов после УТиВСК 3.0.17.29".
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С