Интерес на основании Взаимодействия
Читают тему
Вход в личный кабинет
Для получения доступа к форуму необходимо
авторизоваться
или
зарегистрироваться
на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
Интерес можно создать из входящего электронного письма (через обработку "Принять обращение"), но нельзя - из входящего Взаимодействия. Почему так? Ведь если клиент прислал заявку по факсу или даже по почте (да, и такие еще встречаются!), или сделал ее по телефону, то она регистрируется входящим Взаимодействием, а для ее обработки может потребоваться Интерес. Как быть в таких случаях? Вводить Интерес отдельно от Взаимодействия и переносить в него всю информацию - трудоемко.
Было бы логично доработать ввод Интереса из Взаимодействия.
Объединенное решение: Модуль 1С:CRM 3 (3.0.15.3) + 1С:Комплексная автоматизация 2 (2.4.7.147)
Вы используете старый релиз решения, где это еще не было сделано (от апреля 2019 года). Рекомендуем обновиться на актуальный релиз - все будет
Вероятно всё отдано на откуп автоматизаторам, есть встроенные механизмы и есть дополнительные обработки. Вот только не хватает объектов для полной картины Мне например не хватает объекта ЗаказКлиента так как его статусы важны исполнителям, и подвязать триггеры не очень пока получается... Буду перечитывать мануалы и видеотуториалы, хотя может что-то и упустил
Вам достаточно: использовать актуальный релиз решения и загрузить уже готовый сценарий, отсюда:
Всё будет
Объединенное решение: Модуль 1С:CRM 3 (3.0.15.3) + 1С:Комплексная автоматизация 2 (2.4.7.147)
Вы используете старый релиз решения, где это еще не было сделано (от апреля 2019 года). Рекомендуем обновиться на актуальный релиз - все будет
Я имел в виде не регистрацию Взаимодействия, а ввод Интереса на основании Взаимодействия. Это тоже работает в новом релизе?
Я имел в виде не регистрацию Взаимодействия, а ввод Интереса на основании Взаимодействия. Это тоже работает в новом релизе?
Ведь если клиент прислал заявку по факсу или даже по почте (да, и такие еще встречаются!), или сделал ее по телефону, то она регистрируется входящим Взаимодействием, а для ее обработки может потребоваться Интерес. Как быть в таких случаях? Вводить Интерес отдельно от Взаимодействия и переносить в него всю информацию - трудоемко.в 1С:CRM сейчас нет "входящих" взаимодействий
Ведь если клиент прислал заявку по факсу или даже по почте (да, и такие еще встречаются!), или сделал ее по телефону, то она регистрируется входящим Взаимодействием, а для ее обработки может потребоваться Интерес. Как быть в таких случаях? Вводить Интерес отдельно от Взаимодействия и переносить в него всю информацию - трудоемко.в 1С:CRM сейчас нет "входящих" взаимодействий
В КА1 есть универсальный документ Событие, его можно использовать для регистрации чего угодно, как входящего, так и исходящего. Почему в КА2 Взаимодействие нельзя использовать аналогичным образом?
Я имел в виде не регистрацию Взаимодействия, а ввод Интереса на основании Взаимодействия. Это тоже работает в новом релизе?
Ведь если клиент прислал заявку по факсу или даже по почте (да, и такие еще встречаются!), или сделал ее по телефону, то она регистрируется входящим Взаимодействием, а для ее обработки может потребоваться Интерес. Как быть в таких случаях? Вводить Интерес отдельно от Взаимодействия и переносить в него всю информацию - трудоемко.в 1С:CRM сейчас нет "входящих" взаимодействий
В КА1 есть универсальный документ Событие, его можно использовать для регистрации чего угодно, как входящего, так и исходящего. Почему в КА2 Взаимодействие нельзя использовать аналогичным образом?
Я имел в виде не регистрацию Взаимодействия, а ввод Интереса на основании Взаимодействия. Это тоже работает в новом релизе?