Декоративное оформление С Новым Годом 2025

Предложение по доработке Взаимодействия звонок клиенту

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Пользователь ПП
RSS
Приветствую, кейс следующий:
Планируем взаимодействие с клиентом, в назначенное время нам приходит уведомление или мы сами входим в карточку взаимдействия и из карточки мы сейчас можем позвонить, нажав кнопку. (если конечно есть настроенная телефония):
1) После того как прошел звонок хотелось бы, что бы взаимодействие автоматом переходила из статуса запланировано в завершено
2) при звонке открывается карточка звонка, а не взаимодействия. И в этой карточке можно пометить содержание звонка. Было бы хорошо что бы то что эти заметки по желанию (через кнопку или еще как то) переносились сразу в результат взаимдействия.
3) Ну и соответственно что бы карточку звонка можно было бы подвязывать к взаимодействию если клиент набрал сам, не дождавшись вашего звонка
Декоративное изображение 124
Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день!

Предложение передали методологу.  
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С