Декоративное оформление С Новым Годом 2025

Ошибки при рассылке

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Пользователь ПП
RSS
Добрый день
Стали валиться ошибки при рассылке, юнисендер говорит, что с их стороны всё ок
В логах
{ОбщийМодуль.CRM_УправлениеЭлектроннойПочтой.Модуль(295)}: OB20142205-01 [Api call limit exceeded for api key: limit 60 calls 61]¶                        ВызватьИсключение ТекстОшибки;
Декоративное изображение 124
Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день!

Уточните точную версию и релиз конфигурации. Не удается воспроизвести проблему на актуальном релизе.
Это весь текст ошибки? Письма из рассылки не уходят?
Пользователь ПП
1С:Управление торговлей (11.4.8.92) + 1С:CRM (3.0.15.7)
Версия продукта (3.0.15.12)
Опять юнисендер апи меняет?
Обновиться до актуального релиза пожалуйста не предлагать
Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день!
Уточните, пожалуйста, это полный текст ошибки? Письма с рассылки уходят?
Пользователь ПП
Цитата
Людмила Шишкина написал:
Уточните, пожалуйста, это полный текст ошибки? Письма с рассылки уходят?
Часть ушла, часть нет. Те, которые не ушли, отправляли еще раз, тоже часть ушла, часть отвалилась с такой-же ошибкой
Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день!
Проверьте, пожалуйста, у себя в настройках рассылок стоит ли галочка "Выполнять рассылки эл. писем равномерно в пакетном режиме" (раздел "1С:CRM" - "Настройки системы" - "Маркетинг")? Нужно, чтобы стояли вот такие настройки:

 
Пользователь ПП
В таком виде ушло, но как и кто об этом должен догадаться, учитывая, что до этого всё уходило?
И вот еще коротко о рассылках (статистика из базы, несколько рассылок по 1500-2000 адресатов)

P.S. Если удалить письма, то и статистики по ним не останется, причем статистика в динамике обновляется через юнисендер

Прикрепленные файлы

Пользователь ПП
База за несколько лет суммарно 15 Гиг, из них 7- это 2-3 рассылки
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С