17 июля 2025
1C-RarusTechDay 2025
8-я открытая техническая конференция для специалистов 1С
Зарегистрироваться
1C-RarusTechDay 2025 — 8‑я открытая техническая конференция для специалистов 1С

Не фиксируются пропущенные звонки

Декоративное изображение

Для получения доступа к форуму необходимо авторизоваться
или зарегистрироваться на сайте.

Интересующийся
RSS
Здравствуйте! В 1C:CRM (3.0.18.24)  в связке с СофтФоном (4.0.4.313) и телефония МангоТелеком не фиксируются в 1с Пропущенные звонки. Можете описать как это реализовано? В различных ветках форума читал, что есть какая-то особенность при загрузке пропущенных. Регламентное задание запускали.  

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Интересующийся
Я так понимаю для полноценной передачи истории звонков нужно создать отдельную базу и подключить ее к софт фону?

Прикрепленные файлы

Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день!
По умолчанию в 1С фиксируются только отвеченные и исходящие звонки. Для того чтобы подгружались звонки пропущенные, и те звонки которые были сделаны без включенной 1С, необходимо настраивать базу sql. В руководстве администратора в дистрибутиве, либо по ссылке https://telefon.1crm.ru/help/#/article/3301, можно найти информацию по настройке.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Интересующийся
А ответственного пользователя за пропущенные звонки как можно поставить?

Имя пользователя для регламентного задания установить?
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день!

В настройках интеграции с телефонией есть пункт "История звонков", там можно установить константу "Оповещать о пропущенных звонках пользователя".  
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Интересующийся
Имеется ввиду при загрузке пропущенных звонков как заполнять поле ответственный?  
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С