Декоративное оформление С Новым Годом 2025

Пропало действие «Назначить автоматические скидки» в КП

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Пользователь ПП
RSS
Здравствуйте.
После обновления программы из формы "Коммерческого предложения" пропал вариант действия по кнопке "Цены и скидки" -  «Назначить автоматические скидки».
1С:Предприятие 8.3 (8.3.15.1830), Конфигурация Объединенное решение: Модуль 1С:CRM 3 (3.0.18.31) + 1С:Комплексная автоматизация 2  (2.4.11.65)
С чем это связано? В Заказе клиента это действие присутствует, почему пропало из КП?

Прикрепленные файлы

Декоративное изображение 124
Пользователь ПП
Ждать ответа?
Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день!

Проблема была передана специалистам по типовым конфигурациям 1С, после получения ответа он будет Вам предоставлен.
Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день!

Поступил ответ от специалистов:

Ситуация с автоматическими скидками в коммерческом предложении следующая. С одной стороны, они должны бы заполняться при выборе заполнения цен и скидок "По условиям продаж" по выбранному соглашению:



Так даже один из разработчиков 1С говорил (уже после переработки КП).

С другой стороны, это не работает. Заполнения скидок по соглашению не происходит. При этом другой разработчик говорит, что автоматические скидки в КП рассчитываются только по карте лояльности клиента.
Как же все-таки должно сейчас отрабатывать, с какой стороны ошибка, они сейчас выясняют. Как будет новая информация, мы Вам сообщим.

По поводу исчезновения пункта "Начислить автоматические скидки". На демо-базе релиза 2.4.11.55 (этот релиз вышел 15.01.2020), например, такого пункта уже не было. Само исчезновение вообще связано с переработкой коммерческого предложения и возможностью их загрузки в сервисе 1С:Бизнес-сеть:



Таким образом, на текущий момент можно назначать ручную скидку в КП и пользоваться функционалом карт лояльности с привязанными к ним автоматическими скидками.
Пользователь ПП
Да уж, проблема.
Дело в том, что у нас нет никаких карт лояльности. У нас оптовая торговля сложнотехническими изделиями промышленного назначения. Ценообразование по каждому заказу уникально. Поэтому мы хотели использовать так называемые "автоматические ручные" скидки/наценки для быстрой установки стандартной общей наценки на все товары в КП, с последующей корректировкой цен на отдельные товары ручными скидками. Если у нас остается только ручная скидка, то ее нельзя применить в документе дважды - как наценку, и как скидку. И это усложняет наш процесс ценообразования.
На момент оформления КП, как правило, задействовано самое простое типовое соглашение, безо всяких доп. условий по скидкам. Поэтому соглашение нам тоже не поможет.
Странно, что в Заказе клиента такой механизм работает, а в КП почему-то его убрали. Если учесть, что большинство Заказов оформляется на основании КП, логично предусмотреть одинаковые возможности для обоих документов.
Убедительно прошу донести эту простую мысль до одного и до второго разработчика 1С.
Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день!

Информация была передана в 1С, возможность использования автоматических скидок в КП записана в 1С в пожелания на доработку. На сегодняшний день такой функциональности нет, к сожалению.
Пользователь ПП
Спасибо, будем ждать с нетерпением.
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С