Хотелось бы протестировать новый функционал CRM, о котором рассказывалось на презентации, но подписка УТиВСК
Читают тему
Вход в личный кабинет
Для получения доступа к форуму необходимо
авторизоваться
или
зарегистрироваться
на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
УТиВСК 2.0
УТиВСК 3.0
Рарус софтфон 3 (есть приобретенные лицензии)
CRM
из этого всего остался только УТиВСК 3.0, отписал на mailto:crm@rarus.ru crm@rarus.ru несколько дней назад - ответа не получил.
Могу ли я в рамках УТиВСК посмотреть отдельно CRM? (он выходит более оперативно)
Куда делся доступ к Софтфону и УТиВСК 2.0?
Вам была оформлена подписка на программные продукты 1С:CRM 3.0, УТиВСК 2.0 и Софтфон редакции 4. Проверьте, пожалуйста, почту.
Добрый день!Вам была оформлена подписка на программные продукты 1С:CRM 3.0, УТиВСК 2.0 и Софтфон редакции 4. Проверьте, пожалуйста, почту.