17 июля 2025
1C-RarusTechDay 2025
8-я открытая техническая конференция для специалистов 1С
Зарегистрироваться
1C-RarusTechDay 2025 — 8‑я открытая техническая конференция для специалистов 1С

Встроенный почтовый клиент «подвисает» при скроллинге писем

Декоративное изображение

Для получения доступа к форуму необходимо авторизоваться
или зарегистрироваться на сайте.

Пользователь ПП
RSS

Добрый день.

Встроенный почтовый клиент «подвисает» при скроллинге писем с почтового ящика, размещенного на сервере timeweb.ru. С ящиком на mail.ru такой проблемы нет.

В других почтовых программах проблема также не замечена.

Удаление писем, особенно нескольких происходит очень долго, до нескольких минут.

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Пользователь ПП
Вы сами ответили на свой вопрос. Проблема с timeweb.ru 🙂
если не хочется разбираться с поддержкой таймвеба, просто перенесите почту домена на мэйлру.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Пользователь ПП
возможно, какая то несовместимость присутствует. НО, пользуюсь timeweb'ом 10 лет - ни одна почтовая программа не испытывала проблем. Так что полагаю, проблема в 1с.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Пользователь ПП
Позволю себе снова поднять этот вопрос.
Продолжает подвисать список писем при скроллинге.
Перешли на sql, предполагаю, что время подвисания немного уменьшилось, но работать с почтой все равно некомфортно.
Проявляется на gmail'е в том числе. Похоже, это зависит от количества писем.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день. Уточните полное название конфигурации, версию и релиз. Какую версию платформы 1С используете?
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Пользователь ПП
Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами:
1С:Управление торговлей (11.4.13.71) + 1С:CRM (3.0.20.12)
1С:Предприятие 8.3 (8.3.17.1851)
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Сотрудник 1С-Рарус
Вопрос был передан в отдел разработки. После получения ответа, он будет Вам предоставлен.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Пользователь ПП
казалось бы почтовый клиент обновили, но тормоза при скроллинге и при выборе папок никуда не делись.. похоже, обновления коснулись только внешнего вида.
пожалуйста, уделите внимание скорости работы интерфейса CRM, не должны интерфейсы в наше время подвисать на элементарных операциях.
пауза при скроллинге - 1 секунда, при отображении содержимого почтовой папки - 3-5 секунд. что делает почтовый клиент слабо пригодным к использованию.

1С:Управление торговлей (11.4.13.148) + 1С:CRM (3.0.21.3)
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С