Встроенный почтовый клиент «подвисает» при скроллинге писем
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
Доступ к форуму партнерам «1C-Рарус» по дистрибуции предоставляется на сайте
rarus-soft.ru
Читают тему
Добрый день.
Встроенный почтовый клиент «подвисает» при скроллинге писем с почтового ящика, размещенного на сервере timeweb.ru. С ящиком на mail.ru такой проблемы нет.
В других почтовых программах проблема также не замечена.
Удаление писем, особенно нескольких происходит очень долго, до нескольких минут.
если не хочется разбираться с поддержкой таймвеба, просто перенесите почту домена на мэйлру.
Продолжает подвисать список писем при скроллинге.
Перешли на sql, предполагаю, что время подвисания немного уменьшилось, но работать с почтой все равно некомфортно.
Проявляется на gmail'е в том числе. Похоже, это зависит от количества писем.
1С:Управление торговлей (11.4.13.71) + 1С:CRM (3.0.20.12)
1С:Предприятие 8.3 (8.3.17.1851)
пожалуйста, уделите внимание скорости работы интерфейса CRM, не должны интерфейсы в наше время подвисать на элементарных операциях.
пауза при скроллинге - 1 секунда, при отображении содержимого почтовой папки - 3-5 секунд. что делает почтовый клиент слабо пригодным к использованию.
1С:Управление торговлей (11.4.13.148) + 1С:CRM (3.0.21.3)