После обновления перестали фиксироваться звонки!!!

Декоративное изображение

Для получения доступа к форуму необходимо авторизоваться
или зарегистрироваться на сайте.

Интересующийся
RSS
После обновления CRM до версии 3.0.21.1 перестали фиксироваться звонки в CRM ВООБЩЕ ВСЕ!
29.09.2020 сообщил в техподдержку и с той поры тишина, очень хочется получить исправление!

P.S. Очень понравилась скорость решения задачи №В000167019. В 11:35 я сообщил об ошибке, а в 14:22 получил патч!
Вот бы и по софтфону также быстро решались проблемы!
Декоративное изображение 124
Интересующийся
Проблема решена!
После обновления платформы, для корректной работы web-модуля, надо было перезапустить апач.

P.S. Спасибо техподдержке за правильно поставленный вопрос, который помог самостоятельно найти решение!
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С