После обновления перестали фиксироваться звонки!!!

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
После обновления перестали фиксироваться звонки!!!
 
После обновления CRM до версии 3.0.21.1 перестали фиксироваться звонки в CRM ВООБЩЕ ВСЕ!
29.09.2020 сообщил в техподдержку и с той поры тишина, очень хочется получить исправление!

P.S. Очень понравилась скорость решения задачи №В000167019. В 11:35 я сообщил об ошибке, а в 14:22 получил патч!
Вот бы и по софтфону также быстро решались проблемы!
 
Проблема решена!
После обновления платформы, для корректной работы web-модуля, надо было перезапустить апач.

P.S. Спасибо техподдержке за правильно поставленный вопрос, который помог самостоятельно найти решение!
Страницы: 1
Услуги «1С» для малого и среднего бизнеса
Услуги 1С
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru