Телфин, СофтФон и 1C CRM
Читают тему
Вход в личный кабинет
Для получения доступа к форуму необходимо
авторизоваться
или
зарегистрироваться
на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
Прошу совета или решения.
1. Клиент - 1С CRM + Клиент Рарус СофтФон
2. Сервер - Сервер Рарус Софтфон подключенный к облачной АТС Телфин
ПО последнее на момент сообщения.
Входящие и исходящие звонки проходят, операторы общаются, телефонные звонки фиксируются в 1С CRM, в 1С же включена опция "Система записи переговоров, настроенная на СофтФон"
Однако при заходе в документ "Звонок входящий" и "Звонок исходящий" и нажатии на ссылку "Запись разговора" для проигрывания записи, ничего не происходит.
Куда смотреть, как понять что происходит?
Приносим извинения за ожидание ответа.
Уточните, пожалуйста, установлена ли галочка в модуле Телфин "Использовать запись разговоров"? Для самих линий в менеджере сервера Софтфона включена запись разговоров? Можно ли прослушать звонки с панели Софтфона?
Настройки Телфин модуля -
Звонки в 1С -
Записанный разговор в Телфин -