Телфин, СофтФон и 1C CRM

Декоративное изображение

Для получения доступа к форуму необходимо авторизоваться
или зарегистрироваться на сайте.

Пользователь ПП
RSS
Добрый день.
Прошу совета или решения.

1. Клиент - 1С CRM + Клиент Рарус СофтФон
2. Сервер - Сервер Рарус Софтфон подключенный к облачной АТС Телфин
ПО последнее на момент сообщения.

Входящие и исходящие звонки проходят, операторы общаются, телефонные звонки фиксируются в 1С CRM, в 1С же включена опция "Система записи переговоров, настроенная на СофтФон"
Однако при заходе в документ "Звонок входящий" и "Звонок исходящий" и нажатии на ссылку "Запись разговора" для проигрывания записи, ничего не происходит.
Куда смотреть, как понять что происходит?
Декоративное изображение 124
Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день!

Приносим извинения за ожидание ответа.
Уточните, пожалуйста, установлена ли галочка в модуле Телфин "Использовать запись разговоров"? Для самих линий в менеджере сервера Софтфона включена запись разговоров? Можно ли прослушать звонки с панели Софтфона?
Пользователь ПП
Скрин линий менеджера Софтфон https://yadi.sk/i/adFDJRBC7iHluA
Настройки Телфин модуля - https://yadi.sk/i/HA1eH__F8p2bpQ
Звонки в 1С - https://yadi.sk/i/Ybxzk97w0uwk0w
Записанный разговор в Телфин - https://yadi.sk/i/Oj6PTTQjX4jO5w
Сотрудник 1С-Рарус
А в панели Софтфона есть значки динамиков у звонков? Можно ли их там прослушать?
Пользователь ПП
Только что проверил, да есть "Динамик" при нажатии прослушивается.
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С