Приобрели Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM), ред. 3.0. В настройках посмотрели список поставщиков облачной телефонии. Остановились на Ростелеком. Все услуги подключили, интеграционную компоненту 1С включили в настройках. Идем настраивать телефонию. Интеграция с Софтфоном не нужна, в настройках соответствующая галочка снята. Указали адрес публикации, имя, код идентификации, ключ подписи. В форме мастера показано, что свободно 3 лицензии из 3, однако не дает ничего дальше сделать. Постоянно выходит ошибка "Непредвиденный символ при чтении JSON".
В сообщениях выводится: "{ОбщийМодуль.слкМенеджерЗащиты.Модуль(578)}: Ошибка лицензирования (FB4D): (EServerResult.ELicenceNotFound) Ключи защиты серии FB4D не обнаружены"
Смотрю http://localhost:9099/ - под FB4D значится 1С-Рарус:Интеграция с телефонией. Смотрю на сайте, подразумевается интеграция с телефонией СофтФон. Она отключена вроде как. Получается, чтобы использовать возможности CRM, за которые переплатили с сравнении с обычной конфигурацией Управление торговлей необходимо будет ещё и эту интеграцию приобретать?
В чем принципиальное отличие в настройках, когда опция "Использовать СофтФон" включена и не включена?
В настройках облачной телефонии нужна галочка "Использовать Софтфон". На самом деле эта галочка включает использование облачной телефонии, а не именно Софтфона. Если Вы её выключаете - выключается облачная телефония в 1С. Да, это немного некорректно, и замечание уже было передано руководству. Чтобы пользоваться облачной телефонией, лицензии для СофтФон (1С-Рарус:Интеграция с телефонией (Софтфон)) приобретать, конечно, не нужно. Для облачной телефонии используются лицензии 1С-Рарус: Интеграция с облачной телефонией (FB4D).