Телемаркетинг - список участников

Декоративное изображение

Для получения доступа к форуму необходимо авторизоваться
или зарегистрироваться на сайте.

Пользователь ПП
RSS
Для почтовых рассылок существует возможность сохранять списки рассылок.
Телемаркетинг, по сути подобный инструмент, сохранять списки участников не позволяет (либо я не понял, как это сделать).
Возможно стоить добавить такой функционал?
Декоративное изображение 124
Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день.


При потребности использования постоянного списка в телемаркетинге, следует использовать один или более сегментов.  
Пользователь ПП
Казалось бы да, тоже так подумал сначала.
Но, сегменты дают несколько меньший функционал для формирования/обработки списков вручную.
Сегмент - это просто список клиентов. А список рассылки или список обзвона, это список клиентов с конкретными контактными лицами, который прежде был тщательно проработан, в т.ч. вручную.
Ручная же обрабока сегментов занятие для очень терпеливых - для удаления клиента нужно нажать специальную кнопку, delete  не работает..

Также, стоит отметить - в объединенной с УТ конфигурации пункт СЕГМЕНТЫ спрятан очень глубоко 1С CRM/Справочники и настройки/Классификация/
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С