Телемаркетинг - список участников
Читают тему
Вход в личный кабинет
Для получения доступа к форуму необходимо
авторизоваться
или
зарегистрироваться
на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
Телемаркетинг, по сути подобный инструмент, сохранять списки участников не позволяет (либо я не понял, как это сделать).
Возможно стоить добавить такой функционал?
При потребности использования постоянного списка в телемаркетинге, следует использовать один или более сегментов.
Но, сегменты дают несколько меньший функционал для формирования/обработки списков вручную.
Сегмент - это просто список клиентов. А список рассылки или список обзвона, это список клиентов с конкретными контактными лицами, который прежде был тщательно проработан, в т.ч. вручную.
Ручная же обрабока сегментов занятие для очень терпеливых - для удаления клиента нужно нажать специальную кнопку, delete не работает..
Также, стоит отметить - в объединенной с УТ конфигурации пункт СЕГМЕНТЫ спрятан очень глубоко 1С CRM/Справочники и настройки/Классификация/