Триггер: Интерес клиента при создании Заказа покупателя
Читают тему
Вход в личный кабинет
Для получения доступа к форуму необходимо
авторизоваться
или
зарегистрироваться
на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
Обещали такой триггер в 21 релизе. На его основании можно сделать интересные решения. Когда планируетс?
Слышал в одном из
Вопрос передан методисту. При получении ответа он будет Вам предоставлен.
По вопросу поступил ответ от методиста: "Такой триггер реализовали уже для сценария обработки Заказа клиента с сайта. Описание будет доступно на нашем сайте на следующей неделе. В релиз УТиВсК / Модуль для 1С:CRM появится в ближайшем релизе этих продуктов."
Такой триггер реализовали уже для сценария обработки Заказа клиента с сайта
Сейчас приходится делать это вручную - из заказа переходить в карточку клиента, там создавать новый интерес, в теме писать "Счёт №ХХХХ", в поле сумма писать сумму заказа и потом вести работу с этим интересом по воронке продаж. Это b2b.
В ближайшее время нет планов реализовывать такой функционал. Механизм триггеров задумывался больше как инструмент внедренца, для создания такого триггера вы можете обратиться в отдел внедрения, либо использовать штатного программиста.
Прикрепленные файлы