CRM + БП => КА
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
Доступ к форуму партнерам «1C-Рарус» по дистрибуции предоставляется на сайте
rarus-soft.ru
Читают тему
Располагаем следующими конфигурациями:
CRM:ПРОФ (11 лицензий) + Софтфон (11 лицензий) + 1С:БП:ПРОФ (6 лицензий)
В данный момент перестало хватать некоторого функционала 1С:БП по зарплате, по производству, по складу и плюс возникает необходимость в создании интернет-магазина интегрированного с 1С.
Возникает необходимость в переходе на Комплексную автоматизацию в связи с этим возникают вопросы:
1. Какой вариант лучше рассматривать CRM+КА или спарка?
2. Если спарка, то возможно ли апгрейдить основную лицензию CRM:ПРОФ -> Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2 или это не практикуется?
3. Если спарка, то возможно ли апгрейдить клиентские лицензии CRM:ПРОФ -> CRM:КОРП или это не практикуется?
4. В любом варианте лицензии на 1С:КА приобретаются отдельно, как 1С:ПРОФ, или в спарке клиентские лицензии CRM:КОРП тоже плюсуются?
Существует ли типовой обмен для настройки синхронизации между 1С:CRM и 1С:КА?
1. Вам в любом случае необходимо будет иметь основную поставку Модуля CRM. Без модуля CRM доступ к дистрибутиву предоставлен не будет. Далее вы уже выбираете самостоятельно встраивать модуль в конфигурацию или перейти сразу на спарку. Обычно клиенты встраивают модуль самостоятельно, когда в базе имеются доработки. Если у Вас база типовая, Вам необходимо переходить на объединенный продукт именно спаркой.
2-3. Да, апгрейд можно сделать согласно инфо. письму
4. На одно рабочее место необходимо иметь две лицензии. Одна лицензия на типовой продукт (КА), одна лицензия отраслевая (CRM).
Типового обмена нет, только объединенный программный продукт КА+CRM.
2-3. Да, апгрейд можно сделать согласно инфо. письму . Делается апгрейд и основной поставки и дополнительных лицензий.
И еще вопрос, уровень ИТС и ИТС отраслевой остается прежний?