CRM + БП => КА

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
CRM + БП => КА
 
Добрый день, коллеги!

Располагаем следующими конфигурациями:
CRM:ПРОФ (11 лицензий) + Софтфон (11 лицензий) + 1С:БП:ПРОФ (6 лицензий)
В данный момент перестало хватать некоторого функционала 1С:БП по зарплате, по производству, по складу и плюс возникает необходимость в создании интернет-магазина интегрированного с 1С.
Возникает необходимость в переходе на Комплексную автоматизацию в связи с этим возникают вопросы:
1. Какой вариант лучше рассматривать CRM+КА или спарка?
2. Если спарка, то возможно ли апгрейдить основную лицензию CRM:ПРОФ -> Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2 или это не практикуется?
3. Если спарка, то возможно ли апгрейдить клиентские лицензии CRM:ПРОФ -> CRM:КОРП или это не практикуется?
4. В любом варианте лицензии на 1С:КА приобретаются отдельно, как 1С:ПРОФ, или в спарке клиентские лицензии CRM:КОРП тоже плюсуются?
Изменено: Эдуард Габдуллин - 08.12.2020 12:19:22
 
Еще один вопрос.
Существует ли типовой обмен для настройки синхронизации между 1С:CRM и 1С:КА?
 
Добрый день!

1. Вам в любом случае необходимо будет иметь основную поставку Модуля CRM. Без модуля CRM доступ к дистрибутиву предоставлен не будет. Далее вы уже выбираете самостоятельно встраивать модуль в конфигурацию или перейти сразу на спарку. Обычно клиенты встраивают модуль самостоятельно, когда в базе имеются доработки. Если у Вас база типовая, Вам необходимо переходить на объединенный продукт именно спаркой.
2-3. Да, апгрейд можно сделать согласно инфо. письму https://1c.ru/news/info.jsp?id=22945. Делается апгрейд и основной поставки и дополнительных лицензий.
4. На одно рабочее место необходимо иметь две лицензии. Одна лицензия на типовой продукт (КА), одна лицензия отраслевая (CRM).
Типового обмена нет, только объединенный программный продукт КА+CRM.
 
Благодарю за оперативный ответ!
Цитата
Ксения Наумова написал:
2-3. Да, апгрейд можно сделать согласно инфо. письму   . Делается апгрейд и основной поставки и дополнительных лицензий.
Будьте добры сообщите, пожалуйста, стоимость апгрейда и основной поставки и дополнительных лицензий. Можно в личку или на электронку.
И еще вопрос, уровень ИТС и ИТС отраслевой остается прежний?
 
Ваш вопрос передали в отдел продаж, они ответят Вам на почту по стоимости апгрейда. Для модуля CRM необходимо  будет приобретать ИТС Отраслевой 2-й категории.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С