Почта через IMAP по не стандартному порту
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
Доступ к форуму партнерам «1C-Рарус» по дистрибуции предоставляется на сайте
rarus-soft.ru
Читают тему
Проблема при отправке почты и получению, при использовании протокола IMAP.
1С:Предприятие 8.3 (8.3.18.1208)
Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами:
1С:Управление торговлей (11.4.13.99) + 1С:CRM (3.0.21.3)
Версия продукта (3.0.21.5)
Кратко:
1)Создаю новую учетную запись, указываю логи пароль, настраиваю сервер почтовый. Порты SMTP и IMAP нестандартные. Напримр: SMTP 2525, IMAP 733. При создании учетной записи все проходит хорошо.
2) Пытаюсь получить письма, ошибка связи с сервером IMAP.3) В настройках созданной учетной записи электронной почты делаю тест и получаю забавную картину. 1С по протоколу SMTP использует указаный порт 2525, а по протоколу IMAP использует стандартный порт 143, вместо указанного 733.
4) Убираю галочку «Используется для получения писем». Тест проходит хорошо – тестовое сообщение уходит.
5) Пытаюсь отправить письмо. 1С всё равно связывается с сервером IMAP – видимо хочет поместить письмо в папку отправленные. Не логично использовать протокол связи при отключенной галочке, «Используется для получения писем». Но самое интересное связь идет по указанному вручную порту 733.
В итоге:
При отправке писем задействуется протокол IMAP с портом указанным вручную.
При синхронизации папок и тесте соединения используется один из стандартных портов 993 или 143.
Проблема известна уже не меньше 5 лет. Но раньше и папки нельзя было синхронизировать. Сейчас добавили функционала, но проблема осталась. в 1С писал, ничего не поменялось.
На скрине видно, что указан порт 733, а соединение идет по 143Прикрепленные файлы
Добавлю...Поторопился я с выводом об "Улучшении почты" через IMAP. Действительно тестовый аккаунт электронной почты система загрузила. Почта за 4 года порядка 2000 писем. Загрузились папки с сервера и даже синхронизировались письма, при перемещении между папками.
Вот не задача, при попытке загрузить рабочую электронную почту загрузилось только 89 писем из порядка 20 000. Ошибок при загрузке нет. Они просто не загружаются. Настроек на ограничение периода загрузки нет. Пробовал на нескольких экземплярах конфигурации.
В итоге у меня нет ни истории писем, ни уверенности, что все новые письма будут получены.
Уточните, пожалуйста, проблемы с нестандартными портами сейчас нет? Есть только проблема с загрузкой писем из рабочей почты?
Добрый день!
Уточните, пожалуйста, проблемы с нестандартными портами сейчас нет? Есть только проблема с загрузкой писем из рабочей почты?
Проблему портов решил работой через шлюз - который все обращения по возможным портам перекидывает на почтовый сервер исключительно на рабочий порт.
Поступил ответ от отдела разработки:
Проблема с портами связана с некорректной работой платформы 1С:Предприятие. Ошибка передана в 1С. При получении новой информации она будет предоставлена в этой ветке форума.
Ошибка зарегистрирована в 1С под номером 10229356 и находится в статусе "Принята к исправлению".
Отслеживать статус ошибки можно по ссылке
А по "кривой синхронизации" папок, куда обращаться? Для получения почты в 1С используется IMAP. Параллельно почта сортируется в стороннем почтовом приложении (TheBat!). В процессе сортировки часть писем удаляется, часть перемещается в корзину, часть распределяется по папкам.
В 1С настроена синхронизация папок, но большинство писем остаются в папке "Входящие", соответственно содержимое папок не обновляется (синхронизация включена).
Подобное поведение наблюдается на 1C:CRM 3.0.21.7 и на УТиВсК 3.0.21.9
Видимо в 1С решили не делать человеческой работу с почтой, а дождаться когда она вымрет
Передали вопрос в отдел разработки. При получении ответа он будет предоставлена в этой ветке форума.
Плановый срок ответа - от 1 до 3 дней
Проблема с нестандартными портами исправлена, будет в выходящем скоро релизе 3.0.22.
Ошибка в платформе еще не исправлена, поэтому мы сделали ту же доработку, которую в УТ11 сделали разработчики 1С.
Проблему синхронизации папок будет дополнительно исследовать. Это очень сложный механизм, сильно зависящий от нюансов различных почтовых серверов.
У вас все папки отмечены к синхронизации?
Корзина синхронизируется? если нет - то письма не могут перенестись, как как "некуда"..
По поводу непосредственного удаления письма без переноса в Корзину - они остаются в исходной папке, так было решено методистом. Мы принципиально не удаляем письма, так как в отличии от внешнего почтовика необходимо соблюдать ссылочную целостность.
Уточните еще, какой у вас почтовый сервер?
Ошибка в платформе еще не исправлена, поэтому мы сделали ту же доработку, которую в УТ11 сделали разработчики 1С.
У вас все папки отмечены к синхронизации?
Корзина синхронизируется? если нет - то письма не могут перенестись, как как "некуда"..
По поводу непосредственного удаления письма без переноса в Корзину - они остаются в исходной папке, так было решено методистом. Мы принципиально не удаляем письма, так как в отличии от внешнего почтовика необходимо соблюдать ссылочную целостность.
Уточните еще, какой у вас почтовый сервер?
Добрый день.
Все актуальные папки отмечены к синхронизации, в том числе "удаленные". Кроме "актуальных" есть много общих папок, папок спама и т.д. - на них синхронизация отключена. Удаление без корзины, заметил, принял, но проблема не в корзине. Хотя хорошо бы иметь галочку, оставлять такие письма или тоже удалять.
Сервер MDaemon 13.6.2. С остальными почтовыми клиентами проблем не возникало. Ни на персональном компьютере не на мобильных телефонах.
На время тестирования могу дать доступ к рабочей почте, через личку
Просьба в демо базу загрузить почту в учетную запись у которой есть проблемы.
Сформировать журнал регистрации с отбором по типу "ошибка" и выслать на адрес
Также обязательно укажите ваш рег.номер решения в письме.
Будем смотреть.