Рассылка электронных писем (подвисшие исходящие)

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Рассылка электронных писем (подвисшие исходящие)
 
Внезапно при отправки писем через документ "Рассылка электронных писем" выскочила ошибка подключения почтового ящика по IMAP. При этом часть писем сформировалась и отправилась, а часть осталась в папке Исходящие и с соответствующим Статусом в рассылке. При этом почтовый ящик был настроен только на отправку и зачем ему так избирательно потребовался IMAP не понятно.

При попытке настроить входящие на IMAP тоже пошли проблемы с авторизацией. В результате в настройках почты активировал опцию "получение писем", настроил его по протоколу POP3 и опять отключил. Теперь рассылки вроде снова стали ходить, но остался вопрос: что делать с письмами зависшими в папке ИСХОДЯЩИЕ? Если зайти в такое письмо и нажать Отправить, то оно уходит. Но таких писем много и хотелось отправить их "одной кнопкой". Как это сделать?
 
Добрый день!

Уточните, пожалуйста, какой у Вас сейчас релиз? Используется ли какой-либо сервис рассылки?

Просьба показать скриншоты:
- какая возникает ошибка
- настройки учетной записи почты (настройка отправки и получения писем)
- настройки рассылки электронных писем (раздел "1С:CRM" - "Настройки системы" - "Маркетинг" - "Рассылки электронных писем")

Пробовали в самой рассылке нажать ещё раз "Отправить и закрыть"? Исходящие письма, которые не ушли в первый раз, так и остаются в Исходящих или всё-таки отправляются?

Вы можете прислать информацию нам на электронную почту crm@rarus.ru.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С