Декоративное оформление С Новым Годом 2025

Внешние пользователи в БП

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Пользователь ПП
RSS
Добрый день!
Скажите, возможен ли сценарий, когда один из этапов БП выполняет внешний пользователь?
Например один из согласующих работает только с электронной почтой и у него нет доступа к информационной базе.
Декоративное изображение 124
Пользователь ПП
или вариант с тех. поддержкой. Приходит рекламация, жалоба, ошибка и один из тех, кто должен дать ответ - "внешний" пользователь.
Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день!

Вопрос передан методисту. Ответ будет предоставлен позднее в этой ветке форума.
Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день!

Поступил ответ от методиста:

Внешний пользователь, если будет работать с почтой, то он будет иметь доступ к информационной базе, пусть и ограниченный. Ввиду чего - это уже не внешний пользователь. В настоящее время можно вводить такого пользователя, как пользователя (не внешнего), пусть с ограничениями, например, по клиентам / пользователям в базе. И работать под этим пользователем.

Кроме того, у внешних пользователей очень ограниченный набор прав. Внешним пользователем может быть либо клиент, либо контактное лицо. Внешнему пользователю могут быть установлены лишь две группы доступа "Клиент, имеющий доступ к подсистеме самообслуживания" и "Внешний пользователь (для анкетирования)". Доступа к БП у них нет.
Пользователь ПП
Цитата
Внешний пользователь, если будет работать с почтой, то он будет иметь доступ к информационной базе
Внешний пользователь на то и внешний, у него нет доступа к базе и не планируется. Все взаимодействие с ним происходит по электронной почте.

Цитата
Кроме того, у внешних пользователей очень ограниченный набор прав. Внешним пользователем может быть либо клиент, либо контактное лицо. Внешнему пользователю могут быть установлены лишь две группы доступа "Клиент, имеющий доступ к подсистеме самообслуживания" и "Внешний пользователь (для анкетирования)". Доступа к БП у них нет.
это все понятно.

Вопрос то в другом собственно был, как можно внешнему пользователю работать с бизнес процессом.
Например:
1. Есть БП согласование. Автор и ответственный стартует его, на втором этапе "внешний пользователь", у которого только известен email.
2. Ему на email отправляется письмо с заданием.
3. Если он СОГЛАСОВЫВАЕТ, то отправляет письмо на mailto:email1@mail.ru email1@mail.ru если НЕТ то на mailto:email2@mail.ru email2@mail.ru (ну как пример, можно всякие идентификаторы сделать, тогда работать с одной почтой).

И дальше работают уже пользователи ИБ с этим БП.
Сотрудник 1С-Рарус
Андрей, Добрый день.

Вами описанный сценарий понятен.
В решении имеется уже похожий шаблон  - это оценка пользователя по результату отработки его обращения.
https://1crm.ru/help/otsenka-kachestva-obsluzhivaniya-klientami/


Вы можете взять за основу данный механизм и доработать его, включим в письмо ссылку не на оценку, а на согласование задачи.
В будущих релизах решения планируется добавить возможность такой "внешней" верификации задач.
Пользователь ПП
Алексей, спасибо!
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С