Отчет Причины потери интересов клиентов

Декоративное изображение

Для получения доступа к форуму необходимо авторизоваться
или зарегистрироваться на сайте.

Пользователь ПП
RSS
Приветствую в УТиВСК 3.0.21.6 в отчете Причины потери интересов клиентов перестали отражаться потерянные интересы. Причем за предыдущий месяц есть, а по текущему нет.
Декоративное изображение 124
Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день.
Ваше обращение было зарегистрировано под номером О-000001399. Ответ будет предоставлен позже.
Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день!
Проверила ситуацию на Демо базе актуального релиза УТиВсК ( версия 3.0.21.9)
Данные о потерянных интересах корректно отображаются в Отчете Причины потери интересов клиентов.
Рекомендуем обновить конфигурацию до актуального релиза и проверить ситуацию заново.
 
Пользователь ПП
Заметил следующий момент, что Интересы не теряются, а выводятся только те интересы, которые заведены и закрыты, например, текущим месяцем. Те интересы, что были "потеряны" они выводятся в отчете если поставить месяц их открытия. Что оказалось не совсем логично. Если уж стандартной настройкой отбора ставиться какой то период то, наверное, было бы логично выводить интересы которые были закрыты в указанном периоде, а не начатые и затем потерянные. Как Вы думаете?
Сотрудник 1С-Рарус
Данный вопрос будет направлен методисту.
Ответ предоставим.
Пользователь ПП
Цитата
Вера Самарина написал:
Данный вопрос будет направлен методисту.
Ответ предоставим
Приветсвую, что то ответили методисты?
Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день!
Ответ методиста пока не поступал.
Написала запрос по сроку решения данного вопроса.
Получу результат и сообщу Вам.
Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день!
По Вашему вопросу поступил ответ методиста:
Да, описанное вами поведение более верное в отчет должны попасть Интересы, которые были закрыты в выбранный период.
При этом дата создания может находиться как в этом же периоде, так и прошлых.

Поставлена задача на исправление.
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С