Декоративное оформление С Новым Годом 2025

В "Интерес" не подставляется склад по умолчанию (как в "Заказе клиента")

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
В "Интерес" не подставляется склад по умолчанию (как в "Заказе клиента"), Чтобы оперативно посмотреть остатки - приходится выполнять дополнительное действие, а это критично для CRM
 
Добрый день! У нас УТиВСК версии 3.0.21.10

Спасибо разработчикам, что учитываете пожелания пользователей их в обновления.
У нас в организации 2 склада. Есть ещё одна критичная деталь, которая беспокоит наших менеджеров и вредит оперативной обработке заявок:

- после создания документа "Интерес", по ссылке "Товары и услуги" не подставляется автоматом Склад, который обычно выбирает этот конкретный сотрудник. При этом, если вы возвращаемся к старому режиму работы (до того, как мы начали использовать функционал CRM) - то есть сразу создаём документ "Заказ клиента" - то там, как это и задумано логикой 1С УТ (начиная с версии 11), подставляется то значение склада, которое выбирал этот сотрудник в последние 3-5 раз. Почему это не работает в документе "Интерес" так же, как это работает в документе "Заказ клиента" и других документах?

Это очень важно для нас, потому что наши менеджеры всегда (со времен УТ) работали по такой схеме при телефонном звонке от клиента: сразу создавали "Заказ клиента", переходили в "Товары - Подобрать товары", и сразу же могли видеть остатки товара то тому складу, который там автоматически подставился, и при необходимости тут же добавляли этот товар в Заказ клиента и высылали клиенту счет.

А теперь им приходится возвращаться назад и выбирать ещё и склад, иначе они даже остатки не видят при подборе товара. Жалуются, что при переходе на УТиВСК я усложняю и замедляю им работу, хотя я их убеждал, что всё только улучшится, ведь это CRM)

Кстати, эта проблема одинаково себя проявляет как при использовании соглашений (см. скриншот 1), как и без них (см. скриншот 2). А на скриншоте 3 показано, что в Заказе клиента склад подставляется, как и должно быть.

Также я заметил, что даже если мы вручную выберем склад в документе "Интерес" - то в документе "Заказ клиента", который мы создаём на основании Интереса, не переходит именно этот склад, а подставляется тот, который всегда подставляется по умолчанию. То есть, если в Интересе мы вручную выберем "Склад2", то в Заказ клиента он не перейдет, а будет тот, что обычно там подставляется по умолчанию - например, "Склад1".
 
Добрый день!
Ваше обращение зафиксировано под номером О-000001767.
Ответ будет предоставлен, срок ответа от 1 до 3 дней в зависимости от сложности вопроса.
 
Добрый день!

Уточните, пожалуйста, у Вас в соглашениях (типовых / индивидуальных) указан склад?

Проверяли описанную Вами ситуацию на актуальном релизе Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами: 1С:Управление торговлей (11.4.13.155) + 1С:CRM (3.0.21.3) Версия продукта (3.0.21.12):

1) Если соглашения не используются, то в "Товары и услуги" в Интересе склад действительно по подтягивается, а в Заказе проставляется по статистике.

2) Если соглашения используются, то и в "Товары и услуги", и в Заказ клиента подтягивается тот склад, который указан в соглашении. Если в соглашении склад не указан, то ни в "Товарах и услугах", ни в Заказах склад сам не заполнится, даже по статистике.

3) Если в "Товарах и услугах" выбран один склад (принудительно), то при создании Заказа из Интереса в него действительно не подтягивается склад, выбранный в "Товарах и услугах", а проставляется по статистике.

Спасибо за замечания, они переданы методисту для анализа.
 
Добрый день, спасибо за ответ!

В типовом соглашении склад не указан, потому что оно (типовое соглашение) у нас по умолчанию подставляется в документы у всех сотрудников, но не все они работают с одного склада. Часть из них работает со второго склада. Поэтому в случае с документом "Заказ клиента" эта схема у нас работает идеально: подставляется ровно тот склад, с которым данный сотрудник обычно работает (по статистике). И типовое соглашение с пустым полем "Склад" этому, к счастью, никак не вредит.

По поводу вашего пункта 2 у меня есть замечание. Цитирую: "Если в соглашении склад не указан, то ни в "Товарах и услугах", ни в Заказах склад сам не заполнится, даже по статистике" - я в 1С ещё раз перепроверил. Если в соглашении склад не указан (а у нас он не указан, см. скриншот 3), то в Интересе в "Товарах и услугах" склад не подставляется, но вот в "Заказе клиента" он всё-таки подставляется по статистике. Ниже скриншоты, я только что ещё раз создал Интерес (скрин 1), затем на основании него - Заказ клиента (скрин 2). Соглашение - скрин 3.

Может, в тот момент, когда вы это проверяли на своей базе, у вас не накопилось статистики, и поэтому поле "Склад" оставалось пустым? Там надо сначала понасоздавать 3-5 документов "Заказ клиента" с принудительно выбранным одинаковым складом, затем перезайти в 1С и убедиться, что при создании нового "Заказа клиента" склад стал подставляться автоматически. И потом уже создавать "Интерес", и на основании него - "Заказ клиента".
UPD: на всякий случай обновился до последней версии 3.0.21.12 и снова все перепроверил. Всё то же самое, проблема актуальна
Изменено: Арсен Абдурагимов - 14.04.2021 14:34:28
 
Я поняла, в чем было дело: немного не так воспроизводила.

Если создавать Заказ клиента на основании Контрагента (из справочника Контрагенты по кнопке Еще - Создать на основании - Заказ клиента), то в Заказе склад не заполняется по статистике. Пробовала не 3-5, а 25 Заказов делать, все равно поле пустое.

Если создавать Заказ из справочника Заказов по кнопке Создать, тогда да, склад заполняется по статистике. При этом при создании Интереса поле "Склад" в "Товарах и услугах" - пустое.

Все Ваши замечания подтвердились. Они переданы методисту. При получении ответа он будет предоставлен в этой ветке форума.
 
Добрый день!

Получен ответ от отдела разработки:

Данный разрыв будет исправлен в будущих релизах УТиВСК, ориентировочно во второй половине мая.
 
Спасибо! Будем ждать
 
Цитата
написал:
Добрый день!

Получен ответ от отдела разработки:

Данный разрыв будет исправлен в будущих релизах УТиВСК, ориентировочно во второй половине мая.

Здравствуйте! На данный момент (релиз 3.0.22.17) исправлено следующее, за что вам большое спасибо:
- из документа "Интерес" в документ "Заказ клиента" теперь переходит именно выбранный в "Интересе" склад


Но, к сожалению, остались неисправленными 2 момента:

- в документ "Интерес" не подставляется автоматически склад по статистике последних выбранных. (В соглашениях мы намеренно не используем склады, о причинах такого решения я писал выше).

- при создании Заказа клиента на основании Контрагента (по кнопке "Создать на основании") склад также всегда остаётся пустым. Для сравнения я открыл демо-базу классической конфигурации "Управление торговлей" и выяснил, что там по статистике последних выбранных нужный склад подставляется

Потому вопрос: будут ли эти 2 момента исправлены в новом релизе, который должен выйти в январе? (Очень нужно!)
Изменено: Арсен Абдурагимов - 30.12.2021 20:35:32
 
Добрый день!
Ваше обращение зафиксировано под номером О-000000016.
Ответ будет предоставлен, срок ответа от 1 до 3 дней в зависимости от сложности вопроса.
 
Добрый день!

Поступил ответ от 1С по вопросу подстановки значения в поле Склад в Заказе клиента, если документ создан из списка Контрагентов:

Это обусловлено назначением списка, из которого создается Заказ клиента. Поскольку Заказ создается непосредственно из списка Контрагентов, то при заполнении программа учитывает статистику по конкретному Контрагенту. То есть заполняется по статистике трех документов с одинаковым Контрагентом и Складом. Заполняется Склад наиболее часто используемый для указанного Контрагента.
 
Цитата
написал:
Добрый день!

Поступил ответ от 1С по вопросу подстановки значения в поле Склад в Заказе клиента, если документ создан из списка Контрагентов:

Это обусловлено назначением списка, из которого создается Заказ клиента. Поскольку Заказ создается непосредственно из списка Контрагентов, то при заполнении программа учитывает статистику по конкретному Контрагенту. То есть заполняется по статистике трех документов с одинаковым Контрагентом и Складом. Заполняется Склад наиболее часто используемый для указанного Контрагента.
Добрый день, спасибо за ответ!

Также, я только что проверил, в последнем обновлении вы исправили подстановку склада в "Интерес" по статистике, за что вам очень благодарен! Вопрос решён, ещё раз спасибо!
 
Цитата
написал:
- в документ "Интерес" не подставляется автоматически склад по статистике последних выбранных. (В соглашениях мы намеренно не используем склады, о причинах такого решения я писал выше).
Добрый день! После обновления эта проблема снова появилась. УТиВСК 3.1.23.8
Прошу исправить как можно скорее!
 
Здравствуйте!

Мы взяли ваше обращение в работу. Номер запроса — #О00-0008118.

Ответим в течение трёх рабочих дней.
Плановый срок: 12.08.2022 17:34:09
 
Еще раз здравствуйте! Также мы заметили, что там же, в новом интересе, в коммерческих условиях не подставляется и соглашение. Это происходит только когда контрагент новый, которого мы создали только что в предыдущем окне "Принять обращение". Приходится заходить внутрь и выбирать вручную Типовое соглашение. А если контрагент уже был создан ранее - то всё норм
 
И ещё одна проблема, связанная с заполнением по статистике: если создавать Заказ клиента из Интереса - то хоть мы 100 раз подряд выберем вручную один и тот же банковский счет (их там в списке у нас 2), программа этого не запоминает и не начинает подставлять сама по умолчанию, поле остается пустым. А если же мы создаём Заказ клиента из списка "Заказы клиенты" - то там всё по статистике подставляется
Изменено: Арсен Абдурагимов - 09.08.2022 22:55:04
 
Здравствуйте!

Спасибо за дополнение! Ответ по данному вопросу получите в рамках обращения #О00-0008086.
 
Добрый день!

Поставлена задача на исправление 000000070060.
 
Добрый день!

Исправление по вопросу подстановки значения Склад в документе Интерес и значения Банковский счет в документе Заказ, созданный на основании документа Интерес,
войдет в новый релиз УТиВсК. Релиз будет выпущен ориентировочно в начале следующей недели.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С