iCRM
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
Доступ к форуму партнерам «1C-Рарус» по дистрибуции предоставляется на сайте
rarus-soft.ru
Читают тему
Либо появляется ошибка: ошибка работы с Интернет: Превышено время ожидания
Платформа: 1С:Предприятие 8.3 (8.3.18.47)
Конфигурация: iCRM (3.0.49)
Copyright © 1C RARUS
Локализация: Информационная база: русский (Россия), Сеанс: русский (Россия)
Ошибки:
--------------------------------------------------------------------------------
28.04.2021 11:58:38
Ошибка работы с Интернет: Превышено время ожидания
{Обработка.НастройкаСинхронизации.Форма.ФормаВводаКодаПриглашенияКОРП.Форма(37)}:
по причине:
При вызове веб-сервиса произошла ошибка. Ошибка вызова операции сервиса: {
по причине:
При вызове веб-сервиса произошла ошибка. Неизвестная ошибка. Ошибка работы с Интернет: Превышено время ожидания
по причине:
Ошибка работы с Интернет: Превышено время ожидания
На что можно обратить внимание или какие настройки посмотреть?
Мы получили ваше обращение и зарегистрировали его под #О-000002154.
Срок решения: от 1 до 3-х рабочих дней, в зависимости от сложности вопроса.
Уточните, пожалуйста, сможете прислать Код приглашения для анализа на нашу электронную почту
Уточните как часто возникает таймаут?
Письмо получено. Код приглашения передан разработчику для анализа.
Просьба при ответе на данное письмо не удалять предыдущий текст переписки.
При проверке ссылки публикации выяснилось следующее:
Публикация сервиса мобильного приложения выполнена в локальной сети
( в адресе публикации указан локальный ip адрес веб сервера, а должен быть внешний ip адрес)
Просьба выполнить публикацию сервиса корректно и выслать Код приглашения для проверки заново.