17 июля 2025
1C-RarusTechDay 2025
8-я открытая техническая конференция для специалистов 1С
Зарегистрироваться
1C-RarusTechDay 2025 — 8‑я открытая техническая конференция для специалистов 1С

iCRM

Декоративное изображение

Для получения доступа к форуму необходимо авторизоваться
или зарегистрироваться на сайте.

Интересующийся
RSS
Проблема такая, есть 1С:Комплексная автоматизация 2 (2.4.13.103) на платформе 8.3.18.1751, купили лицензию на iCRM. Установили web-сервер, опубликовали базу с сервисом. Установили лицензию, завели пользователей. Проверку публикации проходит: в браузере http://********/kav/ws/CRM_MobileAppExchange?wsdl информацию по данной ссылке показывает, но в мобильном приложении ошибка, что "файл не обнаружен '********/kav/ws/CRM_MobileAppExchange?wsdl'
Либо появляется ошибка: ошибка работы с Интернет: Превышено время ожидания

Платформа: 1С:Предприятие 8.3 (8.3.18.47)

Конфигурация: iCRM (3.0.49)
Copyright © 1C RARUS

Локализация: Информационная база: русский (Россия), Сеанс: русский (Россия)


Ошибки:
--------------------------------------------------------------------------------
28.04.2021 11:58:38
Ошибка работы с Интернет:   Превышено время ожидания
{Обработка.НастройкаСинхронизации.Форма.ФормаВводаКодаПриглашенияКОРП.Форма(37)}:

по причине:
При вызове веб-сервиса произошла ошибка. Ошибка вызова операции сервиса:  {http://www.rarus.ru/CRM_MobileAppExchange}:CRM_MobileAppExchange:Registration()
по причине:
При вызове веб-сервиса произошла ошибка. Неизвестная ошибка. Ошибка работы с Интернет:   Превышено время ожидания
по причине:
Ошибка работы с Интернет:   Превышено время ожидания

На что можно обратить внимание или какие настройки посмотреть?

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день.

Мы получили ваше обращение и зарегистрировали его под #О-000002154.
Срок решения: от 1 до 3-х рабочих дней, в зависимости от сложности вопроса.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день!
Уточните, пожалуйста, сможете прислать Код приглашения для анализа на нашу электронную почту crm@rarus.ru?
Уточните как часто возникает таймаут?
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Интересующийся
Вера Самарина, выслал на почту. Так же дополнил логами из мобильного приложения.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Сотрудник 1С-Рарус
Вадим, спасибо!
Письмо получено. Код приглашения передан разработчику для анализа.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Интересующийся
Вера Самарина, пришло ответное письмо, но прочесть его нет возможности, весь текст такой:
Просьба при ответе на данное письмо не удалять предыдущий текст переписки.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Сотрудник 1С-Рарус
Продублирую ответ в этой ветке форума:

При проверке ссылки публикации выяснилось следующее:

Публикация сервиса мобильного приложения выполнена в локальной сети

( в адресе публикации указан локальный ip адрес веб сервера, а должен быть внешний ip адрес)

Просьба выполнить публикацию сервиса корректно и выслать Код приглашения для проверки заново.

Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С