1C:CRM + Софтфон при звонке ошибка - Ошибка выполнения

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
1C:CRM + Софтфон при звонке ошибка - Ошибка выполнения
 
Добрый день!

Используемое ПО
Платформа 8.3.17.1851
Конфигурация 1C:CRM (3.0.22.2) Корп
Интеграция с телефонией (софтфон) Сервер 4.0.4.333 Клиенты 4.0.4.247

После обновления 1C:CRM до последнего релиза при звонке стала возникать ошибка

"
У пользователя недостаточно прав на исполнение операции над базой данных.
{ОбщийМодуль.сфпСофтФонПроСервер.Модуль(4187)}: МенеджерЗаписи.ДатаНачала = НовыйЗвонок.Дата;
{ОбщийМодуль.сфпСофтФонПроКлиент.Модуль(2109)}: НовыйЗвонок = сфпСофтФонПроСервер.сфпСоздатьТелефонныйЗвонок(СтруктураЗвонка, сфпДанныеЗаполнения);
{ОбщийМодуль.сфпСофтФонПроКлиент.Модуль(1346)}: сфпOnCallInfo(СтруктураДанных["hCall"], СтруктураДанных["LineName"],СтруктураДанных["LineType"], СтруктураДанных["CallerID"],
{МодульУправляемогоПриложения(84)}: сфпСофтФонПроКлиент.сфпВнешнееСобытияСофтфона(Источник, Событие, Данные);

по причине:
У пользователя недостаточно прав на исполнение операции над базой данных.
"

Как исправить?
 
Здравствуйте!

Мы получили ваше обращение и зарегистрировали его под #О-000002434.
Создано: 25.05.2021 10:53:05
Срок решения: от 1 до 3-х рабочих дней, в зависимости от сложности вопроса.
 
Добрый день!

Когда ожидать исправления ошибки?
Изменено: Денис Цыбочкин - 31.05.2021 16:01:21
 
Добрый день!
Ответа из Отдела разработки пока не поступало.
При получении новой информации сообщим Вам.
 
Добрый день. Какие-то сроки можно озвучить. Менеджерам каждый день из-за этой ошибки приходится перезапускать CRM по несколько раз.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С