Софтфон - загрузка истории, абоненты и прочее
День добрый!
Столкнулся с некоторыми проблемами при работе интеграции рарус телефонии.
Интеграция настроена с виртуальной АТС Мегафон, именно Софтфон, не облачная настройка.
Ведение истории настроено. База SQL создавалась в панели сервера рарус. На всякий случай пересоздавалась – не помогло.
Сервер 4.0.4.333 софтфон 4.0.4.215
1. Загрузка истории. Например выключили свет, завис сервер и т.п. появился пробел звонков в 1С допустим 3 часа. В истории звонков устанавливаю дату последней загрузки на сутки назад! Запускаю загрузить историю звонков - ничего не подтягивается! Хотя на АТС все звонки есть, история, записи и т.п. В 1С попадают звонки которые совершаются только при включенном сервере 1С-Рарус:Интеграция с телефонией.
Как загрузить историю звонков в 1С? Когда консультировались с рарусом перед покупкой, обещали что такая возможность есть и все подтягивается!
2. Запуск сервера. При перезагрузке сервера на котором установлен «сервер 1С-Рарус:Интеграция с телефонией» визуально он работает, службы запущены, но связь с АТС не происходит, записи звонков в 1С нет. Каждый раз при перезагрузке сервера приходится перезапускать службу 1С-Рарус модуль мегафон и 1С-Рарус сервер телефонии. Как исправить данную ситуацию?
3. Звонки внутри группы менеджеров виртуальной АТС не попадают в 1С (с сотового на сотовый), галочка «загружать внутренние звонки» на всякий случай стоит. Звонки на АТС есть, но в 1С категорически не попадают. Как исправить? Звонок пользователю 1С вне группы АТС попадает в журнал.
4. При звонке в любом направлении открывается карточка «звонок …» с возможностью записать комментарии во время звонка. При попытке записать или записать и закрыть выходит ошибка – «данные были изменены или удалены другим пользователем»! Это происходит и во время звонка и после его завершения. Если выйти и зайти в карточку звонка, то сохранить получается. Но как так, что делать?
5. Иногда по непонятным причинам и признакам в журнале звонков появляются звонки созданные администратором. Хотя номер телефона привязан к менеджеру, на АТС отображается корректно, но не привязывается к менеджеру а создается от имени администратора. С чем связано не ясно.
6. Где можно скачать обновление ПО, если оно есть?
Слал письма в поддержку на crm. Каждую неделю только спрашивают какая версия софтфона и все, никаких ответов нет Где поддержка?