{{countBasket}}

Софтфон - загрузка истории, абоненты и прочее

Декоративное изображение

Для получения доступа к форуму необходимо авторизоваться
или зарегистрироваться на сайте.

Пользователь ПП
RSS

Софтфон - загрузка истории, абоненты и прочее

День добрый!

Столкнулся с некоторыми проблемами при работе интеграции рарус телефонии.

Интеграция настроена с виртуальной АТС Мегафон, именно Софтфон, не облачная настройка.

Ведение истории настроено. База SQL создавалась в панели сервера рарус. На всякий случай пересоздавалась – не помогло.

Сервер 4.0.4.333 софтфон 4.0.4.215

1. Загрузка истории. Например выключили свет, завис сервер и т.п. появился пробел звонков в 1С допустим 3 часа. В истории звонков устанавливаю дату последней загрузки на сутки назад! Запускаю загрузить историю звонков - ничего не подтягивается! Хотя на АТС все звонки есть, история, записи и т.п. В 1С попадают звонки которые совершаются только при включенном сервере 1С-Рарус:Интеграция с телефонией.
Как загрузить историю звонков в 1С? Когда консультировались с рарусом перед покупкой, обещали что такая возможность есть и все подтягивается!

2. Запуск сервера. При перезагрузке сервера на котором установлен «сервер 1С-Рарус:Интеграция с телефонией» визуально он работает, службы запущены, но связь с АТС не происходит, записи звонков в 1С нет. Каждый раз при перезагрузке сервера приходится перезапускать службу 1С-Рарус модуль мегафон и 1С-Рарус сервер телефонии. Как исправить данную ситуацию?

3.  Звонки внутри группы менеджеров виртуальной АТС не попадают в 1С (с сотового на сотовый), галочка «загружать внутренние звонки» на всякий случай стоит. Звонки на АТС есть, но в 1С категорически не попадают. Как исправить? Звонок пользователю 1С вне группы АТС попадает в журнал.

4. При звонке в любом направлении открывается карточка «звонок …» с возможностью записать комментарии во время звонка. При попытке записать или записать и закрыть выходит ошибка – «данные были изменены или удалены другим пользователем»! Это происходит и во время звонка и после его завершения. Если выйти и зайти в карточку звонка, то сохранить получается. Но как так, что делать?

5. Иногда по непонятным причинам и признакам в журнале звонков появляются звонки созданные администратором. Хотя номер телефона привязан к менеджеру, на АТС отображается корректно, но не привязывается к менеджеру а создается от имени администратора. С чем связано не ясно.

6. Где можно скачать обновление ПО, если оно есть?

Слал письма в поддержку на crm. Каждую неделю только спрашивают какая версия софтфона и все, никаких ответов нет :) Где поддержка?

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Пользователь ПП
Привет, нашел решение части вопросов






ВВ службе поставь Автоматически (отложенный запуск), те службы стартуют через 2-3 минуты после запуска сервера и все ок будет после перезагрузки

Прикрепленные файлы

Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С