Спарка УТиВСК - Ошибка лицензирования : {ОбщийМодуль.слкМенеджерЗащиты.Модуль(578)}:
Читают тему
Вход в личный кабинет
Для получения доступа к форуму необходимо
авторизоваться
или
зарегистрироваться
на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
После обновления системы защиты из дистрибутива Спарки УТиВСК релиз 3.0.22.5 Выходит ошибка:
____________________________________________________________
Ошибка лицензирования : {ОбщийМодуль.слкМенеджерЗащиты.Модуль(578)}: Ошибка лицензирования (52BA): Ошибка создания менеджера объектов СЛК: {ОбщийМодуль.слкМенеджерЗащитыСервер.Модуль(97)}: Ошибка при вызове метода контекста (Подключить): Ошибка подключения внешних метаданных: Ошибка при выполнении файловой операции 'e1cib/tempstorage/7a50fe9c-8f51-4d63-b47b-a536ad14d86e?seanceId=b0585906-69d5-4762-99e3-95ea159caf56': Неверный формат хранилища данных 'e1cib/tempstorage/7a50fe9c-8f51-4d63-b47b-a536ad14d86e?seanceId=b0585906-69d5-4762-99e3-95ea159caf56'
____________________________________________________________
Как исправить? что сделать?
Уточните, пожалуйста, версию сервера СЛК и компоненты СЛК. Сервер СЛК установлен там же, где сервер 1С?
На компьютере установлен Сервер СЛК 3.0.25.9395. Компоненты СЛК были обновлены вместе с сервером СЛК. Ключ - программный. На этом же компьютере запускается файловая база "Спарка УТиВСК " релиз 3.0.22.5
Прикрепленные файлы
Просьба уточнить ещё платформу 1С:Предприятие.
А также прислать логи работы компоненты, они будут направлены в службу Катран Софт (лог нужен в момент возникновения ошибки):
%LocalAppData%\1C\licence\3.0\logs\licenceaddin*.log
Где %LocalAppData% - папка настроек пользователя, от имени которого запущен процесс 1С.
По умолчанию логи хранятся только для текущей сессии работы. Для их сохранения установите в конфигурационном файле компоненты соответствующий режим:
%ProgramData%/1C/licence/3.0/licenceaddin.conf
[Common]
; Хранить логи предыдущих сеансов работы
KeepPreviousLogs=1
Подробнее см. руководство администратора
2. см. приложенный файл
Прикрепленные файлы
Ответ от службы Катран Софт был выслан Вам на электронную почту.