Спарка УТиВСК - Ошибка лицензирования : {ОбщийМодуль.слкМенеджерЗащиты.Модуль(578)}:

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Спарка УТиВСК - Ошибка лицензирования : {ОбщийМодуль.слкМенеджерЗащиты.Модуль(578)}:, Добрый день! После обновления системы СЛК не работает система CRM
 
Добрый день!
После обновления системы защиты из дистрибутива Спарки УТиВСК релиз  3.0.22.5 Выходит ошибка:
____________________________________________________________­____________________________________________________________­___________

  Ошибка лицензирования : {ОбщийМодуль.слкМенеджерЗащиты.Модуль(578)}: Ошибка лицензирования (52BA): Ошибка создания менеджера объектов СЛК: {ОбщийМодуль.слкМенеджерЗащитыСервер.Модуль(97)}: Ошибка при вызове метода контекста (Подключить): Ошибка подключения внешних метаданных: Ошибка при выполнении файловой операции  'e1cib/tempstorage/7a50fe9c-8f51-4d63-b47b-a536ad14d86e?seanceId=b0585906-69d5-4762-99e3-95ea159caf56': Неверный формат хранилища данных 'e1cib/tempstorage/7a50fe9c-8f51-4d63-b47b-a536ad14d86e?seanceId=b0585906-69d5-4762-99e3-95ea159caf56'
____________________________________________________________­____________________________________________________________­______________

Как исправить? что сделать?
Изменено: Тарас Лохтин - 08.07.2021 12:47:48
 
Добрый день!

Уточните, пожалуйста, версию сервера СЛК и компоненты СЛК. Сервер СЛК установлен там же, где сервер 1С?
 
Добрый день!
На компьютере установлен  Сервер СЛК 3.0.25.9395. Компоненты СЛК были обновлены вместе с сервером СЛК. Ключ - программный.  На этом же компьютере запускается файловая база "Спарка УТиВСК " релиз 3.0.22.5
 
Добрый день!

Просьба уточнить ещё платформу 1С:Предприятие.

А также прислать логи работы компоненты, они будут направлены в службу Катран Софт (лог нужен в момент возникновения ошибки):

%LocalAppData%\1C\licence\3.0\logs\licenceaddin*.log

Где %LocalAppData% - папка настроек пользователя, от имени которого запущен процесс 1С.

По умолчанию логи хранятся только для текущей сессии работы. Для их сохранения установите в конфигурационном файле компоненты соответствующий режим:

%ProgramData%/1C/licence/3.0/licenceaddin.conf

[Common]
; Хранить логи предыдущих сеансов работы
KeepPreviousLogs=1

Подробнее см. руководство администратора http://prom.licencecenter.ru
 
1. 1С:Предприятие 8.3 (8.3.18.1563)
2. см. приложенный файл
 
Ответ от службы Катран Софт был выслан Вам на электронную почту.
 
Цитата
Людмила Шишкина написал:
Ответ от службы Катран Софт был выслан Вам на электронную почту.
Я поставил предыдущюю версию СЛК - у меня проблема ушла. Модуль CRM нормально заработал. Со своими глюками пусть "КАТРАН СОФТ" сам разбирается. Думаю по мере перехода пользователей на новую платформу и новую систему СЛК проблема будет воспроизводится у многих пользователей, так, что все равно ее решать Вам ее прийдется.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С