iCRM - не удается воспользоваться демо-лицензией

Декоративное изображение

Для получения доступа к форуму необходимо авторизоваться
или зарегистрироваться на сайте.

Пользователь ПП
RSS
Здравствуйте!

Активировал демо-лицензию в консоли сервера СЛК.
Однако, лицензия недоступна ни в менеджере лицензий в УТиВсК, ни в Управлении пользователями мобильноо приложения iCRM.
Все данные о версиях и сообщения об ошибках - на прикрепленных скриншотах.
Режим работы клиент-серверный.
Сервер 1С и сервер СЛК расположены на разных серверах.

Что я делаю не так?

Прикрепленные файлы

Декоративное изображение 124
Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день!

Необходимо обновиться до актуальной версии СЛК, доступной на сайте: http://prom.licencecenter.ru

Инструкция по обновлению доступна там же.

Обновление не затрагивает саму конфигурацию, необходимо обновить и сервер и компоненту при помощи специальных установочных пакетов:

licenceserver-{version}.win.exe
licenceaddin-{version}.win.exe

Компоненту необходимо обновлять там, где работает процесс 1С - на компьютере сервера приложений для серверных баз.
Пользователь ПП
Спасибо, заработало!
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С