iCRM - не удается воспользоваться демо-лицензией
Читают тему
Вход в личный кабинет
Для получения доступа к форуму необходимо
авторизоваться
или
зарегистрироваться
на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
Активировал демо-лицензию в консоли сервера СЛК.
Однако, лицензия недоступна ни в менеджере лицензий в УТиВсК, ни в Управлении пользователями мобильноо приложения iCRM.
Все данные о версиях и сообщения об ошибках - на прикрепленных скриншотах.
Режим работы клиент-серверный.
Сервер 1С и сервер СЛК расположены на разных серверах.
Что я делаю не так?
Прикрепленные файлы
Необходимо обновиться до актуальной версии СЛК, доступной на сайте:
Инструкция по обновлению доступна там же.
Обновление не затрагивает саму конфигурацию, необходимо обновить и сервер и компоненту при помощи специальных установочных пакетов:
licenceserver-{version}.win.exe
licenceaddin-{version}.win.exe
Компоненту необходимо обновлять там, где работает процесс 1С - на компьютере сервера приложений для серверных баз.