1С УТиВСК 1.1.514 - интеграция Jivo (онлайн-консультанта) с CRM
Читают тему
Вход в личный кабинет
Для получения доступа к форуму необходимо
авторизоваться
или
зарегистрироваться
на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
Есть такая задача: интегрировать jivosite с нашей CRM.
Если у кого была такая задача просьба откликнуться, не обязательно этот онлайн-консультант.
Может и другой.
Может есть описание интеграции...
Я пообщался с техподдержкой Jivo: те говорят все реально. Даже на такой версии 1С.
Мне кажется, что тикет из Jivo должен в 1С материализоваться в заявку (с типом вид события - сообщение Jivo).
Рекомендуем переходить на новое поколение продукта, так как версия 1.1 не развивается.
Сегодня после обеда должен прийти ответ от Раруса по интеграции Jivo с 1С версии 1.1
По факту ответа будем дальше планировать работу...
Сегодня после обеда должен прийти ответ от Раруса по интеграции Jivo с 1С версии 1.1
В целом не вижу проблем по реализации, API у JivoSite есть и с ним можно сделать интеграцию.
Сегодня после обеда должен прийти ответ от Раруса по интеграции Jivo с 1С версии 1.1
Получилось, что переписка пошла и тут, и через тех. поддержку.
Отвечу более развернуто:
Да, коллеги из Jivo правы, интеграция возможна и в продукте УТиВсК 1.1 (как и в любом другом), вариантов и способов интеграций много.
В типовом продукте УТиВсК 1.1 нет блока интеграции с сервисами получения заявок, мессенджерами и онлайн-консультантами. Этот продукт уже много нет не развивается, а только поддерживается.
У нас (отдела разработки CRM) нет наработок и проектных решений по таким интеграциям для УТиВсК 1 или CRM версии 1.
Если у вас нет собственного разработчика(ов), то рекомендуем обратиться к одному из партнеров фирмы 1С для выполнения заказных работ.
Можно обратиться в нам в Рарус -
Уточню, что отдел разработки CRM не оказывает услуг по доработке типовых продуктов, этим занимаются другие подразделения.
1)Жаль, что не было интеграции с с 1С УТиВСК 1.1. Что касается других 1С - франчайзеров: они кивают на Рарус, т.к. Рарус является разработчиком.
Я тогда обращусь в -
2)И ещё, уж чтобы закончить эту тему: скажите, а в версии УТиВСК 3.х.х.х есть интеграция с Jivo?
2)И ещё, уж чтобы закончить эту тему: скажите, а в версии УТиВСК 3.х.х.х есть интеграция с Jivo?
- JivoSite
- Роистат
- UIS
- CoMagiс
- Магазин ВКонтакте
- Виджет обратной связи
- Почтовое сообщение
- Внешний API и Внешняя обработка
- Интеграции с мессенджерами и соц. сетями (WhatsApp, Телеграм, Viber, Вконтакте, Facebook, Instagram..)
Вот статьи с описанием, посмотрите, то ли это , что вы ожидаете?Интеграция с JivoSite -
Получение заявок от Roistat -
Интеграция с системами коллтрекинга -
Интеграция с магазином ВКонтакте -
мессенджеры и соц. сети -
Форма обратной связи на сайте, Получение лидов через почтовое сообщение (email) -
Можно получить демо-доступ к УтиВсК3 и познакомиться с продуктом. Но я не уверен что на демо-сервере можно настроить интеграции..
Посмотрел интеграцию с Jivo. Да это, то что я ожидаю. Пока, к сожалению, сидим в 1.1