Декоративное оформление С Новым Годом 2025

Доработка табличной части товары и услуги в карточке Интереса.

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Доработка табличной части товары и услуги в карточке Интереса.
 
Приветствую. Есть некоторое неудобство при работе с некоторыми клиентами, которые регулярно высылают кучу заказов для своих разных филиалов. Заказы по своему наполнению всегда разные, но контрагент 1 и ответственно лицо со стороны заказчика одинаковоые. Заводить на каждый заказ интерес долго, много заполнения лишнего, и будет много дублирующихся автоматических бизнес процессов. Могли бы вы доработать табличную часть в интересе, где заполняются товары и услуги. Что бы там можно было заполнять инфу по отдельным заказам, а у же по ним формировались заказы поставщика. Сейчас заполняем всю заказанную номенклатуру и пишем общие количества по ним, а когда по ним (из под интереса) начинаем формировать заказы, в них, в табличной части товаров и услуг, естественно  появляются все позиции, указанные в табличной части Интереса. Приходится в ручную править. Хотелось бы, что бы в интересе изначально можно было заполнить товары с разделением по заказам и далее заказы поставщика в системе формировались  по этой информации.
 
Здравствуйте!

Мы получили ваше обращение и зарегистрировали его под #О-000005261.
Создано: 22.10.2021 16:42:20
Срок решения: от 1 до 3-х рабочих дней, в зависимости от сложности вопроса.
Плановый срок: 28.10.2021 16:42:20
 
Цитата
a.kasatkin написал:
Приветствую. Есть некоторое неудобство при работе с некоторыми клиентами, которые регулярно высылают кучу заказов для своих разных филиалов. Заказы по своему наполнению всегда разные, но контрагент 1 и ответственно лицо со стороны заказчика одинаковоые. Заводить на каждый заказ интерес долго, много заполнения лишнего, и будет много дублирующихся автоматических бизнес процессов. Могли бы вы доработать табличную часть в интересе, где заполняются товары и услуги. Что бы там можно было заполнять инфу по отдельным заказам, а у же по ним формировались заказы поставщика. Сейчас заполняем всю заказанную номенклатуру и пишем общие количества по ним, а когда по ним (из под интереса) начинаем формировать заказы, в них, в табличной части товаров и услуг, естественно  появляются все позиции, указанные в табличной части Интереса. Приходится в ручную править. Хотелось бы, что бы в интересе изначально можно было заполнить товары с разделением по заказам и далее заказы поставщика в системе формировались  по этой информации.
Прошу прощения из табличной части формировались не заказы поставщика, а заказы покупателя
 
Добрый день!
Поступил ответ методиста:
Вопрос понятен.
Рекомендуется обратиться к партнеру 1С для доработки табличной части под указанный сценарий.
В ближайших релизах не планируется такая доработка в типовом решении.
 
День добрый.
Нашел эту тему, напишу сюда.
Добавьте в типовое решение в табличную часть товары документа "Интерес" дополнительную колонку "Отменено по причине", как в документе "Заказ клиента".
Иногда клиенты отказываюся от каких-то позиций и их приходится удалять, в результате теряем историю отказов.
 
Здравствуйте!

Мы взяли ваше обращение в работу. Номер запроса — #О00-0011114.

Ответим в течение трёх рабочих дней.
Плановый срок: 13.12.2022  
 
Добрый день.

Просьба уточнить следующее:
Нужен сценарий использования данной колонки в табличной части Интереса.
Как вы планируете в дальнейшем использовать информацию из этой колонки?
 
День добрый.

Так как мы используем CRM то первичным документом у нас является "Интерес", он является источником данных для документа "Заказ клиента". Соответственно все изменения в табличной части товары происходят в интересе, от чего-то клиенты отказались что-то добавили. Потом, уже по факту, вводится на основании "Заказ клиента" для выставления счетов на оплату. Если оставить позиции от которых клиент отказался, тогда:

1. Забудем, при вводе Заказа
2. Если не убирать из таблицы интереса а потом удалить из Заказа то при переходе Интереса в РМК "Мои продажи" в статус "Завершено успешно" в общей  сумме учтётся товар от которого отказались.
3. Ну и если в заказе отменять, а из интереса потом убирать то какая тут, блин, автоматизация?!
 
Добрый день.
Информация передана в методический отдел.
Получу результат и сообщу вам.
 
Добрый день.
Поступил ответ методического отдела:
Можно сделать Триггер, который будет синхронизировать позиции в Интересе, если в Заказе товары были изменены.
Типового Триггера такого нет, нужно сделать самостоятельно.
Что касается создания такой возможности в типовом решении, мы будем собирать данные от пользователей, чтобы учесть сценарий использования.
На сегодня необходимости что-то дополнительно делать в решении мы не видим. Нужны сценарии работы.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С