Приветствую. Есть некоторое неудобство при работе с некоторыми клиентами, которые регулярно высылают кучу заказов для своих разных филиалов. Заказы по своему наполнению всегда разные, но контрагент 1 и ответственно лицо со стороны заказчика одинаковоые. Заводить на каждый заказ интерес долго, много заполнения лишнего, и будет много дублирующихся автоматических бизнес процессов. Могли бы вы доработать табличную часть в интересе, где заполняются товары и услуги. Что бы там можно было заполнять инфу по отдельным заказам, а у же по ним формировались заказы поставщика. Сейчас заполняем всю заказанную номенклатуру и пишем общие количества по ним, а когда по ним (из под интереса) начинаем формировать заказы, в них, в табличной части товаров и услуг, естественно появляются все позиции, указанные в табличной части Интереса. Приходится в ручную править. Хотелось бы, что бы в интересе изначально можно было заполнить товары с разделением по заказам и далее заказы поставщика в системе формировались по этой информации.
Доработка табличной части товары и услуги в карточке Интереса.
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
Доступ к форуму партнерам «1C-Рарус» по дистрибуции предоставляется на сайте
rarus-soft.ru
Доработка табличной части товары и услуги в карточке Интереса.
22.10.2021 13:18:37
|
|
|
|
26.10.2021 18:28:42
Добрый день!
Поступил ответ методиста: Вопрос понятен. Рекомендуется обратиться к партнеру 1С для доработки табличной части под указанный сценарий. В ближайших релизах не планируется такая доработка в типовом решении. |
|
|
|
07.12.2022 11:40:24
День добрый.
Нашел эту тему, напишу сюда. Добавьте в типовое решение в табличную часть товары документа "Интерес" дополнительную колонку "Отменено по причине", как в документе "Заказ клиента". Иногда клиенты отказываюся от каких-то позиций и их приходится удалять, в результате теряем историю отказов. |
|
|
|
07.12.2022 12:37:52
Здравствуйте!
Мы взяли ваше обращение в работу. Номер запроса — #О00-0011114. Ответим в течение трёх рабочих дней. Плановый срок: 13.12.2022 |
|
|
|
07.12.2022 17:07:56
Добрый день.
Просьба уточнить следующее: Нужен сценарий использования данной колонки в табличной части Интереса. Как вы планируете в дальнейшем использовать информацию из этой колонки? |
|
|
|
13.12.2022 10:57:46
День добрый.
Так как мы используем CRM то первичным документом у нас является "Интерес", он является источником данных для документа "Заказ клиента". Соответственно все изменения в табличной части товары происходят в интересе, от чего-то клиенты отказались что-то добавили. Потом, уже по факту, вводится на основании "Заказ клиента" для выставления счетов на оплату. Если оставить позиции от которых клиент отказался, тогда: 1. Забудем, при вводе Заказа 2. Если не убирать из таблицы интереса а потом удалить из Заказа то при переходе Интереса в РМК "Мои продажи" в статус "Завершено успешно" в общей сумме учтётся товар от которого отказались. 3. Ну и если в заказе отменять, а из интереса потом убирать то какая тут, блин, автоматизация?! |
|
|
|
27.12.2022 09:41:15
Добрый день.
Информация передана в методический отдел. Получу результат и сообщу вам. |
|
|
|
27.12.2022 10:24:56
Добрый день.
Поступил ответ методического отдела: Можно сделать Триггер, который будет синхронизировать позиции в Интересе, если в Заказе товары были изменены. Типового Триггера такого нет, нужно сделать самостоятельно. Что касается создания такой возможности в типовом решении, мы будем собирать данные от пользователей, чтобы учесть сценарий использования. На сегодня необходимости что-то дополнительно делать в решении мы не видим. Нужны сценарии работы. |
||||
|
|
|||
Читают тему