17 июля 2025
1C-RarusTechDay 2025
8-я открытая техническая конференция для специалистов 1С
Зарегистрироваться
1C-RarusTechDay 2025 — 8‑я открытая техническая конференция для специалистов 1С

1С УТиВСК 8.2 может самопроизвольно завершить работу у пользователя.

Декоративное изображение

Для получения доступа к форуму необходимо авторизоваться
или зарегистрироваться на сайте.

Интересующийся
RSS
Коллеги, добрый день. Вот такая проблема. У пользователя стоит тонкий клиент версии .130 (это последний для 8.2). Доступ в 1С это ЛВС. В качестве ОС на компах win10. Примерное количество пользователей 35-40. На сервере: win2019 + ms sql 2017.
1)Программа может завершить работу и три раза за день у пользователя, а может и неделю работать без всяких проблем. Очень обидно, когда программа "вылетает" во время заведения первички.
2)Программа у разных пользователей в разное время может подлагивать (например, когда пользователь быстро просматривает события) - от реестра документов это не зависит.  
Кроме 1С УТиВСК 8.2 на том же сервере стоит 1С БП 8.3 и 1С ЗуП 3.1 на платформе  17.1851 :  замечаний по работе БП и ЗуП нет.
Что можно предпринять для разрешения такой проблемы?
 

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Сотрудник 1С-Рарус
Здравствуйте!

Мы получили ваше обращение и зарегистрировали его под #О-000005728.
Создано: 23.11.2021 13:33:51
Срок решения: от 1 до 3-х рабочих дней, в зависимости от сложности вопроса.
Плановый срок: 29.11.2021 13:00:00
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Сотрудник 1С-Рарус
Юрий, добрый день!
Напишите, пожалуйста, точное название конфигурации, релиз и платформу.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Интересующийся
Добрый день.  Извиняюсь за долгую задержку.

1С Предприятие 8.2 Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) 1.1.51.4 Платформа: 8.2.19.130

Может на более свежих релизах данный вопрос решен.

Какие действия я предпринял за последнюю неделю, буквально с 1 декабря:

на локальном компьютере пользователя удалил папки 1С из каталога local и Roaming. Запустил 1С -> добавил путь к базе -> ну и пользователи пока работают.

Данную операцию делал не на всех компах, а буквально на двух.  
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Интересующийся
Скорее всего чистка каталогов 1С пользователя не поможет: на моем пк 1С вылетела минут 10 назад. По горячим следам сделал скриншоты.
[img]file:///C:/1C/%D0%9E%D1%88%D0%B8%D0%B1%D0%BA%D0%B0%201%D0%A1.jpeg[/img]
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Интересующийся
Не понял, как добавить файл....????
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день.
Если не получается прикрепить файл на форуме, можно прислать на нашу почту crm@rarus.ru.  Скриншот можно прикрепить просто перетащив файл на поле ввода текста.

Прикрепленные файлы

Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Интересующийся
Скриншот добавил!

Прикрепленные файлы

Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день.

От Вас еще необходим регистрационный номер на CRM, для проверки поддержки. Вам необходимо выслать его на нашу почту crm@rarus.ru указав в теле письма ссылку на ветку форума, либо номер Вашего обращения.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Интересующийся
Добрый день.  Я вот думаю в моем случае это не проблема 1С. Это проблема конечного устройства, скажем так компьютера пользователя. Я некоторое время исследовал этот вопрос. И оказалось, что на win10pro вылетает не только  клиент 1С, но и другие программы: outlook, paint, explorer и прочее. Скрин прилагаю. Пользователи почти не замечают проблему что их выкинул explorer. А от когда вдруг завершает работу 1С - да, это заметно. И напрягает.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Интересующийся
Пример

Прикрепленные файлы

Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С