1С УТиВСК 8.2 может самопроизвольно завершить работу у пользователя.
Читают тему
Вход в личный кабинет
Для получения доступа к форуму необходимо
авторизоваться
или
зарегистрироваться
на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
1)Программа может завершить работу и три раза за день у пользователя, а может и неделю работать без всяких проблем. Очень обидно, когда программа "вылетает" во время заведения первички.
2)Программа у разных пользователей в разное время может подлагивать (например, когда пользователь быстро просматривает события) - от реестра документов это не зависит.
Кроме 1С УТиВСК 8.2 на том же сервере стоит 1С БП 8.3 и 1С ЗуП 3.1 на платформе 17.1851 : замечаний по работе БП и ЗуП нет.
Что можно предпринять для разрешения такой проблемы?
Мы получили ваше обращение и зарегистрировали его под #О-000005728.
Создано: 23.11.2021 13:33:51
Срок решения: от 1 до 3-х рабочих дней, в зависимости от сложности вопроса.
Плановый срок: 29.11.2021 13:00:00
Напишите, пожалуйста, точное название конфигурации, релиз и платформу.
1С Предприятие 8.2 Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) 1.1.51.4 Платформа: 8.2.19.130
Может на более свежих релизах данный вопрос решен.
Какие действия я предпринял за последнюю неделю, буквально с 1 декабря:
на локальном компьютере пользователя удалил папки 1С из каталога local и Roaming. Запустил 1С -> добавил путь к базе -> ну и пользователи пока работают.
Данную операцию делал не на всех компах, а буквально на двух.
[img]file:///C:/1C/%D0%9E%D1%88%D0%B8%D0%B1%D0%BA%D0%B0%201%D0%A1.jpeg[/img]
Если не получается прикрепить файл на форуме, можно прислать на нашу почту
Прикрепленные файлы
Прикрепленные файлы
От Вас еще необходим регистрационный номер на CRM, для проверки поддержки. Вам необходимо выслать его на нашу почту
Прикрепленные файлы