Платформа: 1С:Предприятие 8.3 (8.3.20.1710)
Конфигурация: Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами: 1С:Управление торговлей (11.5.7.367) + Модуль 1С:CRM (3.1.22.7) + Версия продукта (3.1.22.16)
Ошибки в работе триггеров УТиВСК
1. Действия Изменить состояние интереса (CRM_ТриггерИзменениеСостоянияИнтереса)
или Заполнить поле "Ожидаемая выручка" (CRM_ТриггерПересчетПотенциалаВИнтересе)
С условием При оплате (по интересу) не менее 100%
Приводят к одной и той же ошибке выполнения триггера:
"{ВнешняяОбработка.CRM_ТриггерыУсловиеОплатаИнтереса.МодульОбъекта(237)}: Ошибка при вызове метода контекста (Выполнить): {(8, 55)}: Поле не найдено ""РасчетыСКлиентами.ЗаказКлиента""
ПО (CRM_ЖурналДокументов.Объект = РасчетыСКлиентами.<<?>>ЗаказКлиента)"
2. Действие Запретить запись (CRM_ТриггерОтказЗаписи)
С условием При переходе в состояние интереса не выполнены 100% отгрузка и оплата
Ошибка выполнения триггера:
"{ВнешняяОбработка.УсловиеТриггераПереходВСостояние.МодульОбъекта(116)}: Ошибка при вызове метода контекста (Выполнить): {(22, 62)}: Поле не найдено ""РасчетыСКлиентамиОбороты.ЗаказКлиента""
ПО ЗаказыИИнтересы.ЗаказКлиента = РасчетыСКлиентамиОбороты.<<?>>ЗаказКлиента"
3. Триггер Обработка проведения: Заказ клиента (Документ)
С использованием обработки Привязка заказов к интересам (ПривязкаЗаказовКИнтересам) вообще не срабатывает. Иные обработки, к примеру Создать задачу при проведении заказа клиента, срабатывают.