Смена основного номера (линии) на панели СофтФона через 1С.
Читают тему
Вход в личный кабинет
Для получения доступа к форуму необходимо
авторизоваться
или
зарегистрироваться
на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
Меняю персональную настройку пользователя "Основной внутренний номер" в 1С, записываю изменения. Линия в панели СофтФона (отдельно запущенное приложение) не меняется.
Зачем эта настройка и на что влияет ее изменение?
Мы взяли ваше обращение в работу. Номер запроса — #О00-0008531.
Ответим в течение трёх рабочих дней.
Плановый срок: 31.08.2022 18:00:00
Данная настройка предназначена для сопоставления внутреннего номера и пользователя 1С, она берётся из Панели телефонии, а не в обратную сторону. В 1С ее менять не нужно.
Функция "Привязать внутренний номер" нужна для автоматического старта панели Софтфона на любом ПК где она установлена под заданными в настройке логином и паролем