Декоративное оформление С Новым Годом 2025

ABC-классификация клиентов в УТиВСК

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
ABC-классификация клиентов в УТиВСК, как сделать ABC-классификацию клиентов в УТиВСК
 
Добрый день!
Используем "Управление Торговлей и Взаимоотношениями с Клиентами" 1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (2.1.1.730)
Copyright © ООО "1С-Софт", 2003-2020. Все права защищены, Copyright © ООО "ЭСТИ", 2011-2020. Все права защищены
(http://www.1c.ru). Не можем найти обработку или регламентное задание для ABC-классификация клиентов в УТиВСК. Подскажите, пожалуйста, как это настроить?
 
Добрый день!

Для выполнения ABC/XYZ-классификации клиентов используются регламентные задания ABC-классификация партнеров и XYZ-классификация партнеров. Регламентные задания позволяют выполнять классификацию и расчет в автоматическом режиме по заранее заданному расписанию.

Если по каким-то причинам использование регламентных заданий невозможно, то выполнение классификации клиентов осуществляется при помощи соответствующих команд CRM и маркетинг – Сервис – ABC/XYZ-классификация клиентов, доступных при условии, что форма классификации клиентов находится в режиме "Полные возможности":

■ Выполнить ABC-классификацию за все периоды – для выполнения ABC-классификации клиентов;

■ Выполнить XYZ-классификацию за все периоды – для выполнения XYZ-классификации клиентов.

Команды позволяют выполнять ABC- и XYZ-классификации независимо друг от друга.

После выполнения всех команд результаты классификации записываются в информационную базу.

Если форма классификации клиентов находится в режиме "Часто используемые возможности", то на форме доступна команда Выполнить ABC/XYZ-классификацию.

В случае изменения настроек классификации и расчета можно:

■ продолжать выполнять классификацию и расчет в следующих периодах с новыми настройками. Данные классификаций и расчетов за прошлые периоды остаются неизменными и не соответствуют новым текущим настройкам;

■ удалить данные, полученные с другими параметрами классификации и расчета (если форма в режиме "Полные возможности"). Удалить результаты классификации и расчета можно с помощью соответствующих команд CRM и маркетинг – Сервис – ABC/XYZ-классификация клиентов:

○ Очистить ABC-классификацию за все периоды;

○ Очистить XYZ-классификацию за все периоды.

Выполнить классификацию с разными настройками и за разный период можно в любой момент.

Более подробно о ABC/XYZ-классификации клиентов можно прочитать в статье:
https://its.1c.ru/db/ut115doc#bookmark:ABCXYZEXAMPLE:ABCXYZEXAMPLE
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С