Для выполнения ABC/XYZ-классификации клиентов используются регламентные задания ABC-классификация партнеров и XYZ-классификация партнеров. Регламентные задания позволяют выполнять классификацию и расчет в автоматическом режиме по заранее заданному расписанию.
Если по каким-то причинам использование регламентных заданий невозможно, то выполнение классификации клиентов осуществляется при помощи соответствующих команд CRM и маркетинг – Сервис – ABC/XYZ-классификация клиентов, доступных при условии, что форма классификации клиентов находится в режиме "Полные возможности":
■ Выполнить ABC-классификацию за все периоды – для выполнения ABC-классификации клиентов;
■ Выполнить XYZ-классификацию за все периоды – для выполнения XYZ-классификации клиентов.
Команды позволяют выполнять ABC- и XYZ-классификации независимо друг от друга.
После выполнения всех команд результаты классификации записываются в информационную базу.
Если форма классификации клиентов находится в режиме "Часто используемые возможности", то на форме доступна команда Выполнить ABC/XYZ-классификацию.
В случае изменения настроек классификации и расчета можно:
■ продолжать выполнять классификацию и расчет в следующих периодах с новыми настройками. Данные классификаций и расчетов за прошлые периоды остаются неизменными и не соответствуют новым текущим настройкам;
■ удалить данные, полученные с другими параметрами классификации и расчета (если форма в режиме "Полные возможности"). Удалить результаты классификации и расчета можно с помощью соответствующих команд CRM и маркетинг – Сервис – ABC/XYZ-классификация клиентов:
○ Очистить ABC-классификацию за все периоды;
○ Очистить XYZ-классификацию за все периоды.
Выполнить классификацию с разными настройками и за разный период можно в любой момент.