Ошибка "Операция не может быть выполнена из-за несоответствия версии или отсутствия записи базы данных (возможно, запись была изменена или удалена)
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
Доступ к форуму партнерам «1C-Рарус» по дистрибуции предоставляется на сайте
rarus-soft.ru
Читают тему
Но мы чаще всего сталкиваемся с такой ошибкой, когда в ответное письмо вкладываем счёт и нажимаем "Отправить":
У одного пользователя такая ошибка может возникать на каждом 5ом письме, у другого - на каждом десятом и т.д.. Реже встречается эта ошибка и в других документах или операциях (крайне редко, поэтому скринов предоставить не могу). Вчера также удалось зафиксировать схожую ошибку при попытке отправить новое (а не ответное) письмо с вложенным файлом:
Нам, конечно, непонятно, как "Данные были изменены или удалены другим пользователем", если этот документ новый, черновой, и он ещё даже нигде не успел сохраниться, чтобы другой пользователь мог туда зайти и что-то с ним делать. Может, там у 1С какие-то фоновые процессы происходят или нечто подобное?
Прошу помочь решить данную проблему
Мы взяли ваше обращение в работу. Номер запроса — #О00-0000252.
Плановый срок: 19.01.2023 14:00:10
По возможности записать видеофайл.
Дополнительно, просьба описать четкую последовательность действий Пользователя, у которого чаще всего возникает ошибка.
По возможности записать видеофайл.
Первый сценарий:
- в АРМ Почта получаем письмо от клиента с просьбой выставить счёт
- нажимаем в нём "Принять обращение". Все поля заполняем
- нажимаем "Создать интерес". В созданном Интересе нажимаем "Создать - Заказ клиента"
- в созданном Заказе клиента нажимаем "Печать - Счёт на оплату с факсимиле"
- далее нажимаем на дискетку "Сохранить на диске или в качестве присоединенного файла к объекту", ставим галочку на формате PDF нажимаем "Сохранить"
- затем возвращаемся снова к нашему письму от клиента. Нажимаем в нём на стрелочку "Ответить".
- в открывшемся черновике Нового письма пишем текст письма, затем нажимаем "Добавить вложение". Выбираем наш сохранённый ранее Счёт на оплату.
- затем, наконец, нажимаем в этом письме на кнопку "Отправить". И после нажатия выходит окно с ошибкой см, СКРИНШОТ 1
- далее в этом окне с ошибкой мы нажимаем "Сформировать отчет об ошибке" и открываем Подробный текст ошибки, см. СКРИНШОТ 2
Второй сценарий:
- хотим отправить письмо клиенту со вложенным PDF-файлом, для этого в АРМ Почта нажимаем "Написать"
- заполняем поля "Кому", "Тема" и текст сообщения. Нажимаем "Добавить вложение", выбираем PDF-файл
- нажимаем на "Отправить". После нажатия выходит такая же ошибка, как в сценарии 1, см. СКРИНШОТ 1 и СКРИНШОТ 2
- затем, в этом сценарии, в отличие от первого сценария, мы пошли дальше: закрыли эту ошибку, нажав Ок и затем на "крестик" (см. СКРИНШОТ 2) и пытаемся пересохранить/перезаписать это письмо, нажав на дискетку "Записать объект". После этого и появляется другая ошибка, см. СКРИНШОТ 3
- нажимаем по этой ошибке "Ок" и пробуем ещё раз отправить: нажимаем "Отправить", после чего уже выходит окно, см. СКРИНШОТ 4
- и если нажать по этому окну "Перечитать" (см. СКРИНШОТ 4), то после этого в письме кнопка "Отправить" уже становится бледной и неактивной, нажать на неё больше не удаётся:
И для того, чтобы всё-таки нам отправить письмо (в обоих сценариях), нам нужно полностью закрыть это письмо и создать новое. Со второй попытки письма всегда уходят
Спасибо за подробное описание.
Информация добавлена в обращение #О00-0000252
{Документ.ЭлектронноеПисьмоИсходящее.Форма.CRM_ФормаДокумента.Форма(2107)}:Записать();
[ОшибкаВоВремяВыполненияВстроенногоЯзыка]
по причине:
Данные были изменены или удалены другим пользователем
[ОшибкаХранимыхДанных]
- во входящем письме мы нажимаем "Ответить", пишем текст
- нажимаем "Добавить вложение" и добавляем файл
- нажимаем "Отправить" - и выходит данная ошибка
Затем мы копируем текст нашего сообщения, закрываем его, заново нажимаем "Ответить" - вставляем текст - "Добавить вложение" - "Отправить" - и письмо уходит без ошибки.
При этом, несмотря на ошибку, письмо уходит. В итоге клиент получает 2 одинаковых письма: первоначальное (когда мы видим ошибку) и повторное, которое мы отправляем без ошибки.
Возникает ошибка примерно на каждом 10-ом письме.
Мы взяли ваше обращение в работу. Номер запроса — #О00-0007697.
Ответим в течение четырёх рабочих дней.
Плановый срок: 12.12.2023
Уточните, пожалуйста, релиз вашего программного продукта.
Порядок действий, предшествующий данной ошибке, аналогичен описанному в предыдущем сообщении.
Текст ошибки из Журнала регистрации:
{Документ.ЭлектронноеПисьмоИсходящее.Форма.CRM_ФормаДокумента.Форма(4151)}:ПисьмоОбъект.Записать(РежимЗаписиДокумента.Запись);
{Документ.ЭлектронноеПисьмоИсходящее.Форма.CRM_ФормаДокумента.Форма(2123)}:Результат = ВыполнитьОтправкуНаСервере();
[ОшибкаВоВремяВыполненияВстроенногоЯзыка]
по причине:
Операция не может быть выполнена из-за несоответствия версии или отсутствия записи базы данных (возможно, запись была изменена или удалена)!
[ОшибкаХранимыхДанных]"
Фото:
Здравствуйте!
Мы взяли ваше обращение в работу. Номер запроса — #О00-0007697.
Ответим в течение четырёх рабочих дней.
Плановый срок: 12.12.2023
Уточните, пожалуйста, релиз вашего программного продукта.
Также обратите внимание на моё дополнение в последнем сообщении выше.
И ещё дополню, что эти ошибки могут возникать и без этапа "Добавить вложение", т.е. достаточно лишь 2-х шагов:
- во входящем письме мы нажимаем "Ответить", пишем текст
- нажимаем "Отправить" - и выходит данная ошибка
Добавила доп. информацию к вашему обращению.
Данный вопрос переведен на канал электронной почты.
Обращение передано в Отдел разработки.
Результат будет предоставлен в этой ветке форума позднее.