Синхронизация с облачными сервисами
Читают тему
Вход в личный кабинет
Для получения доступа к форуму необходимо
авторизоваться
или
зарегистрироваться
на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
Прикрепленные файлы
Конфигурация: Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами:
1С:Управление торговлей (11.5.11.70) + Модуль 1С:CRM (3.1.25.11)
Версия продукта (3.1.25.12) (
Copyright © ООО "1С-Софт", 2003-2023. Все права защищены
(
Расширения конфигурации:
- EF_00_00513999
- EF_00_00522080
- EF_00_00520501
- EF_00_00521525
- EF_00_00519531
- EF_00_00521379
- EF_00_00521241
- EF_00_00520659
- EF_00_00515441_2
- EF_00_00520310
- EF_00_00519499
- EF_00_00513304_2
- EF_00_00519271
- EF_00_00499071_3
- EF_00_00514534
- EF_00_00518610
- EF_00_00518278
- EF_00_00518538
- EF_00_00515158
- EF_00_00511710_12
- EF_00_00514001
- EF_00_00513501
- EF_000028201
- EF_00_00513972
- EF_00_00513699
- EF_00_00513157
- EF_00_00512794
- EF_00_00513061
- EF_00_00511487
- EF_00_00511461
- EF_2566
- EF_00_00510597
- EF_00_00505411_9
- EF_00_00505899
- EF_00_00505872
- EF_00_00505443
- EF_00_00491223
- EF_UTVSK_000000090774
- EF_00_00523073
- EF_00_00521477
- EF_00_00522795
- EF_00_00519392
- EF_00_00522783
- EF_00_00522782
- EF_UTVSK_000000091921
- EF_UTVSK_000000092044
- E f 00 00536985
- Нумерация характеристики (1.2)
- Исправление после обновления
- ВРТ счета на опл
Режим: Серверный (сжатие: усиленное)
Приложение: Тонкий клиент
Локализация: Информационная база: русский (Россия), Сеанс: русский (Россия)
Вариант интерфейса: Такси
Первое, что я выяснил пометка на удаление производилась регламентным заданием "Очистка ненужных файлов" один раз в неделю. При этом даже если я отключаю это регламентное задание оно всё равно, где-то в глубине 1С, отрабатывает пометку на удаление.
При отключении синхронизации с яндекс диском проблема с пометкой на удаление пропадает, а описанное в предыдущих сообщениях у меня не происходит.
Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами:
1С:Управление торговлей (11.5.11.70) + Модуль 1С:CRM (3.1.25.11)
Версия продукта (3.1.25.12)
Приветствую. Есть ситуация с которой не ясно как справляться. Мы используем синхронизацию подцепленных файлов к документам или папкам с Яндекс диск. Было замечено, что когда отключается яндекс диск, все файлы становятся в пометку к удалению. Когда ты вновь подключаешь яндекс диск, файлы опять синхронизируются и появляются дубликаты. Скрин того , что натворила эта синхронизация я прилагаю.
Мы взяли ваше обращение в работу. Номер запроса — #О00-0004769
Ответим в течение трёх рабочих дней.
Плановый срок: 19.07.2023 г.
А у нас другая проблема была с яндекс диском. Мы синхронизировали файлы прикреплённые к номенклатуре. Через несколько месяцев часть файлов автоматически помечалась на удаление и потом с непонятной периодичностью количество помеченных на удаление росло. Если я снимал пометку, то всё равно эти же файлы потом помечались опять.
Первое, что я выяснил пометка на удаление производилась регламентным заданием "Очистка ненужных файлов" один раз в неделю. При этом даже если я отключаю это регламентное задание оно всё равно, где-то в глубине 1С, отрабатывает пометку на удаление.
При отключении синхронизации с яндекс диском проблема с пометкой на удаление пропадает, а описанное в предыдущих сообщениях у меня не происходит.
Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами:
1С:Управление торговлей (11.5.11.70) + Модуль 1С:CRM (3.1.25.11)
Версия продукта (3.1.25.12)
Есть новости по проблеме? Удалось воспроизвести?