триггеры
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
Доступ к форуму партнерам «1C-Рарус» по дистрибуции предоставляется на сайте
rarus-soft.ru
Читают тему
выдает ошибку
[TABLE][TR][TD]{ВнешняяОбработка.ДействиеТриггераИзменениеТемыИнтереса.МодульОбъекта(4)}: Ошибка при вызове метода контекста (Заблокировать): Не удалось заблокировать запись. Действие (изменение, удаление или блокировка записи) не выполнено.
Ошибка блокировки объекта. Объект уже заблокирован:
компьютер: WRT, пользователь: a.kasatkin, сеанс: 2750, начат: 20.10.2023 в 17:25:02, приложение: Тонкий клиент[/TD][/TR][/TABLE]
Мы взяли ваше обращение в работу. Номер запроса — #О00-0006709.
Ответим в течение четырёх рабочих дней.
Плановый срок: 26.10.2023 17:01:40
В момент срабатывания триггера интерес открыт?
На этом этапе сценария продажи есть еще триггеры? Если да, то пришлите скриншот с настроенными триггерами на этом этапе.
Просьба уточнить текущий релиз используемого программного продукта и прислать настройки триггера.
В момент срабатывания триггера интерес открыт?
прикладываю скрин
Платформа: 1С:Предприятие 8.3 (8.3.23.1782)
Конфигурация: Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами:
1С:Управление торговлей (11.5.12.107) + Модуль 1С:CRM (3.1.26.9)
Версия продукта (3.1.26.18) (
Copyright © ООО "1С-Софт", 2003-2023. Все права защищены
(
Расширения конфигурации:
- EF_00_00522080
- EF_00_00536985_2
- EF_00_00546261
- EF_00_00545022
- EF_2667
- EF_00_00539213
- EF_00_00535957
- EF_00_00531949
- EF_00_00513305
- EF_00_00528787
- EF_00_00525145
- EF_00_00558651
- EF_00_00555868
- EF_00_00557431
- EF_00_00536586_2
- EF_00_00544184
- EF_00_00542988
- EF_00_00562509
- EF_00_00555631
- EF_00_00559486
- EF_00_00557812_2
- EF_00_00556851
- EF_00_00549526
- EF_00_00558103
- EF_00_00556331
- EF_00_00540571
- EF_00_00547355
- EF_00_00550355
- EF_00_00545006
- EF_00_00562537
- EF_00_00559667_3
- EF_00_00560371
- EF_00_00567134
- EF_00_00566687
- Нумерация характеристики (1.2)
- Исправление после обновления
- ВРТ счета на опл
Режим: Веб-сервер (сжатие: усиленное)
Приложение: Тонкий клиент
Локализация: Информационная база: русский (Россия), Сеанс: русский (Россия)
Вариант интерфейса: Такси
Прикрепленные файлы
Дополнительно:
На этом этапе сценария продажи есть еще триггеры? Если да, то пришлите скриншот с настроенными триггерами на этом этапе.
Прикрепленные файлы
прикладываю журнал
Но как то криво все. Нас лед этапе генерятся триггерами стандартные взаимодействия и в сгенерированном описании к ним указывается название темы Интереса. Но тема еще не сменилась, и в описание падает стандартный номер интереса , который еще не успел сменится на нужное название Темы
Прикрепленные файлы
Попробую настроить два триггера по вашим настройкам и воспроизвести ситуацию на демобазе.
Отпишусь вам позднее по результату.
В обоих релизах триггеры отработали корректно. При открытом интересе тема успешно изменилась. Ошибок в работе триггера не зафиксировано.
При переходе на этап, который указан в настройках триггера, сразу же изменяется тема интереса, и далее, через некоторое время создается письмо пользователю.
Рекомендуем обновиться и проверить работу триггера на актуальном релизе.
Прикрепленные файлы
по тригерам такая ошибка
Ошибка при вызове метода контекста (Записать)
{Справочник.CRM_Триггеры.МодульМенеджера(472)}:МенеджерЗаписи.Записать(Истина);
{Документ.CRM_Интерес.Форма.ФормаДокументаНовая.Форма(1378)}:Записать();
{Документ.CRM_Интерес.Форма.ФормаДокументаНовая.Форма(1305)}:ОбработатьИнтересЗавершениеНаСервере(Результат, Дополнительно);
{Документ.CRM_Интерес.Форма.ФормаДокументаНовая.Форма(6088)}:ОбработатьИнтересЗавершение(Новый Структура, Дополнительно);
{Документ.CRM_Интерес.Форма.ФормаДокументаНовая.Форма(5951)}:ПанельСостоянийИнтересаВыбор(ВыбранныйЭлемент);
[ОшибкаВоВремяВыполненияВстроенногоЯзыка]
по причине:
Ошибка при выполнении обработчика - 'ПриЗаписи'
по причине:
Ошибка при вызове метода контекста (Записать)
[ОшибкаВоВремяВыполненияВстроенногоЯзыка]
по причине:
В данной транзакции уже происходили ошибки!
Платформа: 1С:Предприятие 8.3 (8.3.23.1997)
Конфигурация: Объединенное решение: Модуль 1С:CRM 3 (3.1.27.14) +
1С:Комплексная автоматизация 2 (2.5.15.40) (
Copyright © ООО "1С-Софт", 2004-2023. Все права защищены
(
Режим: Серверный (сжатие: усиленное)
Приложение: Тонкий клиент
Локализация: Информационная база: русский (Россия), Сеанс: русский (Россия)
Вариант интерфейса: Такси
Ваше обращение зарегистрировано под номером #О00-0000430.
Плановый срок решения вопроса: 26.01.2024 18:00:00.
Прикрепленные файлы
Ошибка описанная выше перестала выпадать при переходе в состояние интереса, нак котором триггер настроен. Но все равно триггер не срабатывает
[TABLE][TR][TD]{ВнешняяОбработка.CRM_ТриггерПочтовойРассылки.МодульОбъекта(68)}: Метод объекта не обнаружен (ПолучитьНастройкуРаботаСПочтой)
{ВнешняяОбработка.CRM_ТриггерПочтовойРассылки.МодульОбъекта(68)}: Метод объекта не обнаружен (ПолучитьНастройкуРаботаСПочтой)[/TD][/TR][/TABLE]
Благодарим за уточнение.
Информация добавлена в обращение.
Пожалуйста, ожидайте обратной связи
Просьба прислать настройки учетной записи (для которой настроен триггер "Отправить e-mail") из персональных настроек пользователя и самой учетной записи (пример на скриншотах во вложении)
Уточните, используется хранение файлов в томах?
Прикрепленные файлы
Прикрепленные файлы
{ВнешняяОбработка.CRM_ТриггерПочтовойРассылки.МодульОбъекта(68)}: Метод объекта не обнаружен (ПолучитьНастройкуРаботаСПочтой)[/TD][/TR][/TABLE]
из журнала
Исправление должно войти в объединенное решение, начиная с версии 2.5.15.69/3.1.27.14
Рекомендуем обновиться и проверить ситуацию еще раз на возникновение ошибки действия триггера.
К сожалению, патчем данную ситуацию исправить нельзя.