Добрый день!
Прошу Вас подсказать: как в программе 1С:CRM (или УТиВСК) предполагается работа с клиентами по схеме, в которой за каждым клиентом закрепляется персональный менеджер?
В частности:
- как каждому контрагенту присваивается персональный менеджер? (Не вижу, чтобы выбор "Ответственного" в карточке клиента как-то решал данный вопрос).
- как происходит распределение входящих электронных писем (через "Обращения") по персональным менеджерам (при условии, что у всего отдела продаж единый электронный адрес)?
Задаю такой вопрос, потому что та схема, которая мне известна - это когда за менеджером закрепляется лишь каждое новое электронное письмо через создание "Интереса", которое он успел открыть раньше других и нажать "Принять обращение". А нужно, чтобы и все последующие обращения от того же клиента также закреплялись за тем же менеджером, который работал с ним в прошлый раз
Прошу Вас подсказать: как в программе 1С:CRM (или УТиВСК) предполагается работа с клиентами по схеме, в которой за каждым клиентом закрепляется персональный менеджер?
В частности:
- как каждому контрагенту присваивается персональный менеджер? (Не вижу, чтобы выбор "Ответственного" в карточке клиента как-то решал данный вопрос).
- как происходит распределение входящих электронных писем (через "Обращения") по персональным менеджерам (при условии, что у всего отдела продаж единый электронный адрес)?
Задаю такой вопрос, потому что та схема, которая мне известна - это когда за менеджером закрепляется лишь каждое новое электронное письмо через создание "Интереса", которое он успел открыть раньше других и нажать "Принять обращение". А нужно, чтобы и все последующие обращения от того же клиента также закреплялись за тем же менеджером, который работал с ним в прошлый раз