Здравствуйте!
Мы взяли ваше обращение в работу. Номер запроса — #О00-0000232
Краткое описание:непонятные пользователи <Служебный пользователь 1>
Ответим в течение четырёх рабочих дней.
Плановый срок: 19.01.2022
При обращении на линию консультации линейки решений 1С:CRM необходимо предоставить информацию:
- регистрационный номер основной поставки программного продукта, на который оформлен договор 1С:ИТС и сервис сопровождения конфигураций 1С:КП Отраслевой. Если договор и сервис оформлены на разные программные продукты, указываются оба рег. номера;
- полное название и релиз конфигурации 1С;
- версия платформы 1С:Предприятие;
Укажите какие релизы программных продуктов были использованы при переходе?
Каким образом используется Модуль 1С:СРМ для ЕРП и КА:
- встроен в типовую конфигурацию "1С:Комплексная автоматизация"
- используется объединенное решение "1С:Комплексная автоматизация + 1С:CRM. Модуль для 1С:ERP И 1С:Комплексная автоматизация, редакция 3.1?