Декоративное оформление С Новым Годом 2025

Настройка и использование мессенджеров в CRM, требуется подписка 1С: КП Отраслевой

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Настройка и использование мессенджеров в CRM, требуется подписка 1С: КП Отраслевой
 
Добрый день.

На сервере заказчика пытаемся настроить учетные записи мессенджеров для ТГ
 
Однако при нажатии Подключить вместо диалога ввода учетных данных по ТГ-боту выскакивает вот такое окно:
Изменено: Artyom Azatyan - 09.02.2024 17:20:40
 
И при переходе по ссылке из окна попадем на сайт:
https://portal.1c.ru/applications/1C-Industry-subscription/
Судя по содержимому, требуется еще что-то купить... И это явно не обрадует заказчика...

Прошу помочь разобраться, что необходимо сделать, чтобы использовать функционал мессенджеров (ТГ, WA, VK ...).

Желательно подробно, что докупить, куда прописать.
Изменено: Artyom Azatyan - 09.02.2024 17:23:56
 
Добрый день!


Мы взяли ваше обращение в работу. Номер запроса — #О00-0000992.
Плановый срок: 15.02.2024 17:45:40
 
В линейке решений 1С:CRM, начиная с редакции 3.1, включен механизм проверки наличия действующего сервиса «1С:КП Отраслевой», соответствующего используемому решению 1С:CRM c его контролем через ключ защиты к конфигурации. Ключ защиты 1С:CRM содержит в себе актуальную информацию по лицензионному использованию решения и наличию действующего сервиса «1С:КП Отраслевой». Контроль за корректностью данных выполняется сервером защиты 1С:СЛК3, который централизованно получает данную информацию из сервисов фирмы «1С».
Более подробную информацию можно прочитать в статье "Контроль лицензионного использования функциональности в решениях 1C:CRM 3.1"

При активации / продлении сервиса 1С:КП Отраслевой в Центре лицензирования СЛК, к сожалению, не происходит автоматического обновления данных по ключу, на который был активирован сервис. Т.е. информация об активации сервиса автоматически не подтягивается с портала 1С.

Попробуйте самостоятельно обновить информацию по ключу на сервере СЛК в разделе Обновление/восстановление лицензий по кнопке "Восстановить/обновить автоматически через интернет" (см. статью)

Если не поможет, то пришлите в ответном письме, которое было выслано на электронную почту, указанную в вашем профиле (Отбойник о регистрации обращения #О00-0000992) файл с параметрами ключа (по инструкции в статье)
Изменено: Татьяна Гладкова - 09.02.2024 18:54:35
 
Добрый день. Спасибо за оперативный ответ.

Зашел в СЛК, Восстанови/Обновил согласно рекомендации, вижу вот такую картину:
 
Сгенерировал текстовый файлик через обработку Параметры ключа, вижу вот такую картину:
 
Файл прилагаю:

Какие мои дальнейшие действия?
 
Добрый день, Артем!

Разъясняющая информация отправлена на e-mail, указанный в Вашем профиле.

Просьба дать обратную связь.
 
Прочитал письмо:


Я давно не занимался конфигурациями с Рарусовской системой лицензирования.  В моем понимании купили платформу, лицензию на конфигурацию, все должно работать без ограничений. В итоге нужно еще что-то купить? Где это описывается перед покупкой?

Попробуйте почувствовать ситуацию с точки зрения клиента...

Что значит КП Отраслевой? ИТС у клиента есть как я понял.

В итоге прошу пояснить, что необходимо сделать?! Я все еще не понимаю...
 
В поставке должен быть купон на льготную подписку 1С:КП Отраслевой на 3 месяца.
 
Мы его активировали:
Изменено: Artyom Azatyan - 12.02.2024 12:48:09
 
Я повторил процедуру из Вашего первого письма, пока ничего не изменилось:
 
Написала запрос в Центр лицензирования конфигураций. Они вручную обновили данные по ключу.

Попробуйте еще раз обновить информацию по ключу на сервере СЛК в разделе Обновление/восстановление лицензий по кнопке "Восстановить/обновить автоматически через интернет"
В этот раз данные должны обновиться
 
Обновил лицензии на СЛК, вроде все заработало:

Спасибо.
 
Пожалуйста
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С