Настройка и использование мессенджеров в CRM, требуется подписка 1С: КП Отраслевой
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
Доступ к форуму партнерам «1C-Рарус» по дистрибуции предоставляется на сайте
rarus-soft.ru
Читают тему
На сервере заказчика пытаемся настроить учетные записи мессенджеров для ТГ
Прикрепленные файлы
Прикрепленные файлы
Судя по содержимому, требуется еще что-то купить... И это явно не обрадует заказчика...
Прошу помочь разобраться, что необходимо сделать, чтобы использовать функционал мессенджеров (ТГ, WA, VK ...).
Желательно подробно, что докупить, куда прописать.
Мы взяли ваше обращение в работу. Номер запроса — #О00-0000992.
Плановый срок: 15.02.2024 17:45:40
Более подробную информацию можно прочитать в статье
При активации / продлении сервиса 1С:КП Отраслевой в Центре лицензирования СЛК, к сожалению, не происходит автоматического обновления данных по ключу, на который был активирован сервис. Т.е. информация об активации сервиса автоматически не подтягивается с портала 1С.
Попробуйте самостоятельно обновить информацию по ключу на сервере СЛК в разделе Обновление/восстановление лицензий по кнопке "Восстановить/обновить автоматически через интернет" (см. статью)
Если не поможет, то пришлите в ответном письме, которое было выслано на электронную почту, указанную в вашем профиле (Отбойник о регистрации обращения #О00-0000992) файл с параметрами ключа (по инструкции в статье)
Зашел в СЛК, Восстанови/Обновил согласно рекомендации, вижу вот такую картину:
Прикрепленные файлы
Прикрепленные файлы
Какие мои дальнейшие действия?
Прикрепленные файлы
Разъясняющая информация отправлена на e-mail, указанный в Вашем профиле.
Просьба дать обратную связь.
Я давно не занимался конфигурациями с Рарусовской системой лицензирования. В моем понимании купили платформу, лицензию на конфигурацию, все должно работать без ограничений. В итоге нужно еще что-то купить? Где это описывается перед покупкой?
Попробуйте почувствовать ситуацию с точки зрения клиента...
Что значит КП Отраслевой? ИТС у клиента есть как я понял.
В итоге прошу пояснить, что необходимо сделать?! Я все еще не понимаю...
Прикрепленные файлы
Прикрепленные файлы
Прикрепленные файлы
Прикрепленные файлы
Попробуйте еще раз обновить информацию по ключу на сервере СЛК в разделе Обновление/восстановление лицензий по кнопке "Восстановить/обновить автоматически через интернет"
В этот раз данные должны обновиться
Спасибо.
Прикрепленные файлы