Настройка и использование мессенджеров в CRM, требуется подписка 1С: КП Отраслевой

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Пользователь ПП
RSS
Добрый день.

На сервере заказчика пытаемся настроить учетные записи мессенджеров для ТГ

Прикрепленные файлы

Декоративное изображение 124
Пользователь ПП
Однако при нажатии Подключить вместо диалога ввода учетных данных по ТГ-боту выскакивает вот такое окно:

Прикрепленные файлы

Пользователь ПП
И при переходе по ссылке из окна попадем на сайт:
https://portal.1c.ru/applications/1C-Industry-subscription/
Судя по содержимому, требуется еще что-то купить... И это явно не обрадует заказчика...

Прошу помочь разобраться, что необходимо сделать, чтобы использовать функционал мессенджеров (ТГ, WA, VK ...).

Желательно подробно, что докупить, куда прописать.
Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день!


Мы взяли ваше обращение в работу. Номер запроса — #О00-0000992.
Плановый срок: 15.02.2024 17:45:40
Сотрудник 1С-Рарус
В линейке решений 1С:CRM, начиная с редакции 3.1, включен механизм проверки наличия действующего сервиса «1С:КП Отраслевой», соответствующего используемому решению 1С:CRM c его контролем через ключ защиты к конфигурации. Ключ защиты 1С:CRM содержит в себе актуальную информацию по лицензионному использованию решения и наличию действующего сервиса «1С:КП Отраслевой». Контроль за корректностью данных выполняется сервером защиты 1С:СЛК3, который централизованно получает данную информацию из сервисов фирмы «1С».
Более подробную информацию можно прочитать в статье "Контроль лицензионного использования функциональности в решениях 1C:CRM 3.1"

При активации / продлении сервиса 1С:КП Отраслевой в Центре лицензирования СЛК, к сожалению, не происходит автоматического обновления данных по ключу, на который был активирован сервис. Т.е. информация об активации сервиса автоматически не подтягивается с портала 1С.

Попробуйте самостоятельно обновить информацию по ключу на сервере СЛК в разделе Обновление/восстановление лицензий по кнопке "Восстановить/обновить автоматически через интернет" (см. статью)

Если не поможет, то пришлите в ответном письме, которое было выслано на электронную почту, указанную в вашем профиле (Отбойник о регистрации обращения #О00-0000992) файл с параметрами ключа (по инструкции в статье)
Пользователь ПП
Добрый день. Спасибо за оперативный ответ.

Зашел в СЛК, Восстанови/Обновил согласно рекомендации, вижу вот такую картину:

Прикрепленные файлы

Пользователь ПП
Сгенерировал текстовый файлик через обработку Параметры ключа, вижу вот такую картину:

Прикрепленные файлы

Пользователь ПП
Файл прилагаю:

Какие мои дальнейшие действия?

Прикрепленные файлы

Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день, Артем!

Разъясняющая информация отправлена на e-mail, указанный в Вашем профиле.

Просьба дать обратную связь.
Пользователь ПП
Прочитал письмо:


Я давно не занимался конфигурациями с Рарусовской системой лицензирования.  В моем понимании купили платформу, лицензию на конфигурацию, все должно работать без ограничений. В итоге нужно еще что-то купить? Где это описывается перед покупкой?

Попробуйте почувствовать ситуацию с точки зрения клиента...

Что значит КП Отраслевой? ИТС у клиента есть как я понял.

В итоге прошу пояснить, что необходимо сделать?! Я все еще не понимаю...

Прикрепленные файлы

Сотрудник 1С-Рарус
В поставке должен быть купон на льготную подписку 1С:КП Отраслевой на 3 месяца.

Прикрепленные файлы

Пользователь ПП
Мы его активировали:

Прикрепленные файлы

Пользователь ПП
Я повторил процедуру из Вашего первого письма, пока ничего не изменилось:

Прикрепленные файлы

Сотрудник 1С-Рарус
Написала запрос в Центр лицензирования конфигураций. Они вручную обновили данные по ключу.

Попробуйте еще раз обновить информацию по ключу на сервере СЛК в разделе Обновление/восстановление лицензий по кнопке "Восстановить/обновить автоматически через интернет"
В этот раз данные должны обновиться
Пользователь ПП
Обновил лицензии на СЛК, вроде все заработало:

Спасибо.

Прикрепленные файлы

Сотрудник 1С-Рарус
Пожалуйста
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С