ошибка при работе с триггерами и голосовыми сервисами
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
Доступ к форуму партнерам «1C-Рарус» по дистрибуции предоставляется на сайте
rarus-soft.ru
Читают тему
Отраслевая есть, обновления качать можем
Прикрепленные файлы
В Центре лицензирования СЛК обновили информацию по Вашему ключу основной поставки.
Для отражения изменений на Вашем сервере СЛК нужно перейти во вкладку "Обновление / восстановление лицензий" и нажать "Восстановить / Обновить автоматически через Интернет".
Со стороны клиента информация в консоли сервера СЛК обновляется таким образом (см. скриншот):
В целом, информация должна автоматически обновиться через 24 часа.
Правильно я понимаю, что у Вас до сих пор не работает некоторый функционал, доступный при активном 1С:КП Отраслевой?
Прикрепленные файлы
Если да, то попробуйте еще раз вручную обновить информацию через интернет (скриншот присылала выше)
Уточните, подключен компьютер с сервером СЛК к интернету?
На Вашу почту, указанную в профиле, отправила запрос на информацию в рамках обращения О00-0004345
Просьба прислать запрошенные данные