Ошибка в отработке триггера после обновления на версию 3.1.31
Читают тему
Вход в личный кабинет
Для получения доступа к форуму необходимо
авторизоваться
или
зарегистрироваться
на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
После обновления на версию 3.1.31.хх с версии 3.1.29.хх перестал отрабатывать триггер, который запрещает переход в состояние «Завершён», если нет 100% отгрузки заказа. Т.е. заказ отгружен полностью, но триггер выдаёт ошибку что нет 100% отгрузки товара.
Ошибка возникает только с теми заказами, в которых есть «Услуги». Если в заказе только «Товары», то всё срабатывает (переходит в состояние "Завершён") как и до обновления конфигурации.
Подскажите пожалуйста, в течение какого периода времени можно рассчитывать на ответ техподдержки?
Приносим извинения за задержку с ответом. Линия консультации перегружена.
На Вашу электронную почту было отправлено письмо о регистрации обращения с номером #О00-0002866
Вопрос на проверке. Ожидайте, пожалуйста, ответ в ближайшее время.
Поставлена задача в отдел разработки.
После исправления сможем передать новую обработку для условия триггера "При переходе в состояние интереса".
Ошибка исправлена, исправление должно войти в релиз Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами:
1С:Управление торговлей (11.5.21.99) + Модуль 1С:CRM (3.1.32.10) Версия продукта (3.1.32.11).
Также прикрепляю исправленную обработку для условия триггера "При переходе в состояние интереса".
Прикрепленные файлы