Работа с эл.почтой

Декоративное изображение

Для получения доступа к форуму необходимо авторизоваться
или зарегистрироваться на сайте.

Пользователь ПП
RSS
Добрый день! Используем 1С CRM ПРОФ, в программу заведено 2 почтовых ящика, в эти ящики приходят письма с сайтов, с запросами от клиентов, можно ли как то на основе входящих писем создавать обращения от клиентов, и раскидывать по нужным пользователям/подразделениям, причем доступ к ящикам у этих пользователей должен отсутствовать ?
Декоративное изображение 124
Сотрудник 1С-Рарус
Здравствуйте!

Мы взяли ваше обращение в работу. Номер запроса — #О00-0003603.
Краткое описание: Форумы Rarus.ru. Работа с эл.почтой (CRM: Автоматизация управления продажами,  маркетингом и сервисным обслуживанием)
Ответим в течение четырёх рабочих дней.
Плановый срок: 08.04.2025  
Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день.

Можно применить следующие варианты создания Интересов на основании входящих писем.

1. В настройках учетной записи электронной почты можно настроить правила обработки.
Правилами обработки создавать Интересы, которые можно адресовать:
- сотруднику, ответственному за клиента / потенциального клиента;
- на роль;
- на пользователя в очереди;
- на определенного пользователя (если не подходят предыдущие варианты).
Доступ пользователям к самой учетной записи можно не предоставлять. Но при этом пользователю будет доступно письмо, на основании которого создан Интерес. Письмо будет отображаться в ленте событий Интереса. Пользователь сможет перейти в письмо и ознакомиться с запросом клиента.
Подробнее о настройке правил обработки обращений можно прочитать в статье Автоматическая обработка входящих email, сообщений в мессенджерах и заявок.

2. Настроить триггер, который при записи (получении) электронного письма-заявки будет создавать Интерес клиента.
Условием такого триггера будет "При записи: Электронное письмо входящее (Документ)", действием - "Создание интереса клиента (лида) на основание письма-заявки".
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С