Работа с эл.почтой
Читают тему
Вход в личный кабинет
Для получения доступа к форуму необходимо
авторизоваться
или
зарегистрироваться
на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
Мы взяли ваше обращение в работу. Номер запроса — #О00-0003603.
Краткое описание: Форумы Rarus.ru. Работа с эл.почтой (CRM: Автоматизация управления продажами, маркетингом и сервисным обслуживанием)
Ответим в течение четырёх рабочих дней.
Плановый срок: 08.04.2025
Можно применить следующие варианты создания Интересов на основании входящих писем.
1. В настройках учетной записи электронной почты можно настроить правила обработки.
Правилами обработки создавать Интересы, которые можно адресовать:
- сотруднику, ответственному за клиента / потенциального клиента;
- на роль;
- на пользователя в очереди;
- на определенного пользователя (если не подходят предыдущие варианты).
Доступ пользователям к самой учетной записи можно не предоставлять. Но при этом пользователю будет доступно письмо, на основании которого создан Интерес. Письмо будет отображаться в ленте событий Интереса. Пользователь сможет перейти в письмо и ознакомиться с запросом клиента.
Подробнее о настройке правил обработки обращений можно прочитать в статье
2. Настроить триггер, который при записи (получении) электронного письма-заявки будет создавать Интерес клиента.
Условием такого триггера будет "При записи: Электронное письмо входящее (Документ)", действием - "Создание интереса клиента (лида) на основание письма-заявки".