Разделение клиентов между ролями или подразделениями
Читают тему
Вход в личный кабинет
Для получения доступа к форуму необходимо
авторизоваться
или
зарегистрироваться
на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
Мы взяли ваше обращение в работу. Номер запроса — #О00-0003628.
Краткое описание: Форумы Rarus.ru. Разделение клиентов между ролями или подразделениями (CRM: Автоматизация управления продажами, маркетингом и сервисным обслуживанием)
При обращении на линию консультации линейки решений 1С:CRM необходимо предоставить информацию. Сообщите, пожалуйста, сведения на почту
- название и ИНН организации;
- регистрационный номер основной поставки программного продукта, на который оформлен договор 1С:ИТС и сервис сопровождения конфигураций 1С:КП Отраслевой. Если договор и сервис оформлены на разные программные продукты, указываются оба рег. номера;
- регистрационный номер основной поставки программного продукта NFR-версии и код партнера, если Вы являетесь партнером 1С;
- полное название и релиз конфигурации 1С;
- версия платформы 1С:Предприятие
Здравствуйте!
Мы взяли ваше обращение в работу. Номер запроса — #О00-0003628.
Краткое описание: Форумы Rarus.ru. Разделение клиентов между ролями или подразделениями (CRM: Автоматизация управления продажами, маркетингом и сервисным обслуживанием)
При обращении на линию консультации линейки решений 1С:CRM необходимо предоставить информацию. Сообщите, пожалуйста, сведения на почту mailto:crm@rarus.ru crm@rarus.ru .
- название и ИНН организации;
- регистрационный номер основной поставки программного продукта, на который оформлен договор 1С:ИТС и сервис сопровождения конфигураций 1С:КП Отраслевой. Если договор и сервис оформлены на разные программные продукты, указываются оба рег. номера;
- регистрационный номер основной поставки программного продукта NFR-версии и код партнера, если Вы являетесь партнером 1С;
- полное название и релиз конфигурации 1С;
- версия платформы 1С:Предприятие
Для решения описанной задачи можно использовать механизм Уровней доступа, который позволяет гибко настраивать права доступа с помощью уровней доступа к клиенту и документам по клиенту.
Подробнее с этим механизмом можно ознакомиться в статье
Можно создать уровни доступа для клиентов подразделения продаж и подразделения закупок. Установить эти уровни доступа клиентам, а также пользователям соответствующего подразделения.