Разделение клиентов между ролями или подразделениями

Декоративное изображение

Для получения доступа к форуму необходимо авторизоваться
или зарегистрироваться на сайте.

Пользователь ПП
RSS
Доброго дня! В компании условно 2 подразделения продажи - закупки, как можно клиентов можно разделить между подразделениями, что бы отдел закупок не видел и не мог работать с клиентами отдела продаж ну и наоборот соответственно ?
Декоративное изображение 124
Сотрудник 1С-Рарус
Здравствуйте!

Мы взяли ваше обращение в работу. Номер запроса — #О00-0003628.
Краткое описание: Форумы Rarus.ru. Разделение клиентов между ролями или подразделениями (CRM: Автоматизация управления продажами,  маркетингом и сервисным обслуживанием)

При обращении на линию консультации линейки решений 1С:CRM необходимо предоставить информацию. Сообщите, пожалуйста, сведения на почту crm@rarus.ru.
- название и ИНН организации;
- регистрационный номер основной поставки программного продукта, на который оформлен договор 1С:ИТС и сервис сопровождения конфигураций 1С:КП Отраслевой. Если договор и сервис оформлены на разные программные продукты, указываются оба рег. номера;
- регистрационный номер основной поставки программного продукта NFR-версии и код партнера, если Вы являетесь партнером 1С;
- полное название и релиз конфигурации 1С;
- версия платформы 1С:Предприятие
Пользователь ПП
Цитата
Вера Самарина написал:
Здравствуйте!

Мы взяли ваше обращение в работу. Номер запроса — #О00-0003628.
Краткое описание: Форумы Rarus.ru. Разделение клиентов между ролями или подразделениями (CRM: Автоматизация управления продажами,  маркетингом и сервисным обслуживанием)

При обращении на линию консультации линейки решений 1С:CRM необходимо предоставить информацию. Сообщите, пожалуйста, сведения на почту  mailto:crm@rarus.ru crm@rarus.ru .
- название и ИНН организации;
- регистрационный номер основной поставки программного продукта, на который оформлен договор 1С:ИТС и сервис сопровождения конфигураций 1С:КП Отраслевой. Если договор и сервис оформлены на разные программные продукты, указываются оба рег. номера;
- регистрационный номер основной поставки программного продукта NFR-версии и код партнера, если Вы являетесь партнером 1С;
- полное название и релиз конфигурации 1С;
- версия платформы 1С:Предприятие        
Все данные отправил на почту.
Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день.

Для решения описанной задачи можно использовать механизм Уровней доступа, который позволяет гибко настраивать права доступа с помощью уровней доступа к клиенту и документам по клиенту.
Подробнее с этим механизмом можно ознакомиться в статье Разграничение доступа к базе клиентов.
Можно создать уровни доступа для клиентов подразделения продаж и подразделения закупок. Установить эти уровни доступа клиентам, а также пользователям соответствующего подразделения.
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С