Это сообщение означает что конфигурация поставщика в вашей базе отличается от конфигурации поставщика, на основании которой создавался фал обновления cfu.
Причина в следующем: Сразу же после выхода обновления 1.3.1/1.0.5 была найдена критическая ошибка, из-за которой пришлось срочно перевыпустить релиз заново (при этом в конфигурацию было внесено небольшое изменение). При этом не был сменен номер релиза и его в итоге просто заменили на сайте обновлений (наш недочет).
Вероятнее всего вы успели скачать первую версию до того, как она была заменена на исправленную.
Решение проблемы - вам нужно получить полный файл обновления CF вместо файла CFU. При его помощи вы точно так же, через меню "Поддержка" - "Обновить конфигурацию", выполните обновление и замените старую конфигурацию поставщика на новую. В дальнейшем все станет как оыбычно - обновление через файл CFU, полученный с нашего сайта.
вам нужно обратиться в хотлайн по адресу crm@rarus.ru. В письме указать регистрационный номер продукта и сообщить о проблеме с обновлением версии 1.3.1 на 1.3.2 (думаю, стоит приложить ссылку на эту ветку форума),В ответ вам вышлют файл или предоставят ссылку для скачивания.
В хотлайн я сейчас сообщу про проблему и как ее решать.