Call Center редакция 1 на 1с7.7 перенос ключей.

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Call Center редакция 1 на 1с7.7 перенос ключей.
 
Добрый день. Используем данный продукт, который защищён двумя ключами Eutron LPT. Серверным и Клиентским на сколько я понимаю.
Возникла необходимость перевести сервер в виртуальную машину. Но хост виртуалки не имеет LPT портов, т.е. ключи нужно перенсти в сеть.
Попробовал перенести, установил драйвер eutron, что идёт в комплекте с дистрибутивом, но сервер его не видит. Клиенты тоже.
Подскажите как правильно это всё настроить и возможно ли это вообще.
Спасибо.
Изменено: Ilya Makarov - 10.01.2012 12:10:37
 
Здравствуйте!

С 2009 года защита у указанного вами продукта снята. Т.е. вам следует приобретать лицензии на ее пользование, но
аппаратная защита не обязательна. Если у вас более старый релиз - следует обновить его на последний и вопрос будет снят.
 
Не совсем понятно что обозначает "защита у указанного вами продукта снята". И зачем приобретать лицензии если они у нас уже куплены. И как обновление (это переход на редакцию 2 под 1с8.х ?) решит эту проблему?
Спасибо.
 
Здравствуйте!

Это значит, что последующие релизы решения не требуют наличие ключа защиты. Саму защиту нужно устанавливать, но она не обращается к ключу защиты. Например, на текущий момент последний релиз решения  218  от 13.07.2011. Ничего дополнительно приобретать не нужно.
 
Это хорошо, а подскажите пожалуйста как нам тогда обновить нашу текущую версию.
И возможно ли это, если регистрационный лист утерян, к сожалению. Больно много времени и людей отвечающих за это прошло с момента покупки и.
Изменено: Ilya Makarov - 10.01.2012 14:49:01
 
Здравствуйте!

Вам нужно обратиться на crm@rarus.ru с теми данными, которые есть или к тому партнеру у которого вы приобретали решение.
 
Понятно, спасибо. Но всё-же как мне сейчас быть с ключом ибо работать людям нужно :). Мои действия.
Я переставил ключ в другой хост в этой же подсети.
Запустил eutron.exe с ключом сервер.
Создался файл server.ini и создалась служба сервера.
вот файл ini

[CONFIG]
// MODE - ??? ????????: NET - ??????? ???????; LOC - ????????? ???????
// SERVER - ??? ???????, ?? ??????? ?????????? ???? ??????
// IP - ??? IP ?????
// PORT - ????? ?????, ?? ??????? ??????? ??????
// PING - ???? ?????????? ? 1, ?? ?????????? ????????? ??????? ??????? ?? ????????? ??????????
MODE=NET
SERVER=IT-SKLAD
IP=10.11.100.107
PORT=13527
PING=0
____________________________
Далее я заменил server.ini на этот на машине где установлен сам Call-Server. в c:\Program Files\1C-Рарус\1C-Рарус Call Center
Всё по 10 раз перезагрузил, но при запуске callcenter.exe всё равно сообщение что ключ защиты не найдем.
client с рабочих станций операторов также не подключается на порт 13528
Брандмауэры везде отключены, компьютеры друг друга видят.
Может сможете мне помочь в этом.

Причём call-center сервер слушает порт на компьютере it-sklad где установлены ключи.
вот netstat
TCP    it-sklad:13527         call-server.almaatinka.s-l:1048  ESTABLISHED
TCP    it-sklad:13527         call-server.almaatinka.s-l:1828  ESTABLISHED
TCP    it-sklad:1141          localhost:5226         ESTABLISHED
TCP    it-sklad:5226          localhost:1141         ESTABLISHED
Изменено: Ilya Makarov - 11.01.2012 12:24:40
 
Здравствуйте!

Вам нужно:
1. Проверить, что в сети компьютер с ключом защиты пингуется по имени.
2. Проверить, что ключ физически доступен. С.м. архив.
 
ping с компьютера call-server

C:\Documents and Settings\MakarovIV>ping it-sklad

Обмен пакетами с it-sklad.Almaatinka.S-L [10.11.100.107] по 32 байт:

Ответ от 10.11.100.107: число байт=32 время<1мс TTL=128
Ответ от 10.11.100.107: число байт=32 время<1мс TTL=128
Ответ от 10.11.100.107: число байт=32 время<1мс TTL=128
Ответ от 10.11.100.107: число байт=32 время<1мс TTL=128

Отправляю логи
Изменено: Ilya Makarov - 11.01.2012 13:26:34
 
Кстати, запускаю на call-server eutron.exe select и после скана сети не определяется it-sklad как сервер защиты.
 
Здравствуйте!

Повторите, пожалуйста, тест с ETest.exe (прилагается).
 
Доброе утро
А нормально ли, что spcinfo показывает, что вставлен только один ключ? У меня их там два.
Вставлял по отдельности
1-ый вставил: Показал как NET, на нём и написано NET (наклеена бумажка)
2.-ой вставил: Показал как PR, на нём и написано PR
По отдельности также не работает :(

И вот ещё
windump'ом проверил пакеты на порт 13527 При поиске ключа они точно есть

D:\>windump -n port 13527
windump: listening on \Device\NPF_{5EC70540-1A14-4AB3-9D2A-97EDB92FEDA1}
16:18:54.763986 IP 10.11.0.9.1051 > 10.11.100.107.13527: F 1716254631:1716254631
(0) ack 626136684 win 64611
16:18:54.764000 IP 10.11.100.107.13527 > 10.11.0.9.1051: . ack 1 win 64611
16:18:54.764059 IP 10.11.100.107.13527 > 10.11.0.9.1051: F 1:1(0) ack 1 win 6461
1
16:18:54.764604 IP 10.11.0.9.1051 > 10.11.100.107.13527: . ack 2 win 64611
16:18:55.373664 IP 10.11.0.9.1073 > 10.11.100.107.13527: S 1093846392:1093846
392 (0) win 65535 <mss 1460,nop,nop,sackOK>

Т.е. получается, что проблема или в ключе (он может быть не сетевым?) или с настройками сервера ключей. Как-то так наверное.
Изменено: Ilya Makarov - 12.01.2012 08:22:11
 
Про меня забыли :(
 
Здравствуйте!

CallCenter  имеет строго локальный ключ, по сети он не работает. Ключ от него должен быть подключен локально к компьютеру, на котором сервер запущен. Иначе никак он не подхватится.
 
Понятно. Спасибо. Будем пробовать обновить.
Кстати,  обновление на "на текущий момент последний релиз решения 218 от 13.07.2011"  каким образом происходит? Полностью удаляется старая версия и с нуля устанавливается новая? Платформа 7.7 ?
 
Здравствуйте!

Вам нужно обновить, как обычно - через сравнение/объединение конфигураций.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С