Call Center редакция 1 на 1с7.7 перенос ключей.
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
Доступ к форуму партнерам «1C-Рарус» по дистрибуции предоставляется на сайте
rarus-soft.ru
Читают тему
Возникла необходимость перевести сервер в виртуальную машину. Но хост виртуалки не имеет LPT портов, т.е. ключи нужно перенсти в сеть.
Попробовал перенести, установил драйвер eutron, что идёт в комплекте с дистрибутивом, но сервер его не видит. Клиенты тоже.
Подскажите как правильно это всё настроить и возможно ли это вообще.
Спасибо.
С 2009 года защита у указанного вами продукта снята. Т.е. вам следует приобретать лицензии на ее пользование, но
аппаратная защита не обязательна. Если у вас более старый релиз - следует обновить его на последний и вопрос будет снят.
Спасибо.
Это значит, что последующие релизы решения не требуют наличие ключа защиты. Саму защиту нужно устанавливать, но она не обращается к ключу защиты. Например, на текущий момент последний релиз решения 218 от 13.07.2011. Ничего дополнительно приобретать не нужно.
И возможно ли это, если регистрационный лист утерян, к сожалению. Больно много времени и людей отвечающих за это прошло с момента покупки и.
Вам нужно обратиться на crm@rarus.ru с теми данными, которые есть или к тому партнеру у которого вы приобретали решение.
Я переставил ключ в другой хост в этой же подсети.
Запустил eutron.exe с ключом сервер.
Создался файл server.ini и создалась служба сервера.
вот файл ini
[CONFIG]
// MODE - ??? ????????: NET - ??????? ???????; LOC - ????????? ???????
// SERVER - ??? ???????, ?? ??????? ?????????? ???? ??????
// IP - ??? IP ?????
// PORT - ????? ?????, ?? ??????? ??????? ??????
// PING - ???? ?????????? ? 1, ?? ?????????? ????????? ??????? ??????? ?? ????????? ??????????
MODE=NET
SERVER=IT-SKLAD
IP=10.11.100.107
PORT=13527
PING=0
____________________________
Далее я заменил server.ini на этот на машине где установлен сам Call-Server. в c:\Program Files\1C-Рарус\1C-Рарус Call Center
Всё по 10 раз перезагрузил, но при запуске callcenter.exe всё равно сообщение что ключ защиты не найдем.
client с рабочих станций операторов также не подключается на порт 13528
Брандмауэры везде отключены, компьютеры друг друга видят.
Может сможете мне помочь в этом.
Причём call-center сервер слушает порт на компьютере it-sklad где установлены ключи.
вот netstat
TCP it-sklad:13527 call-server.almaatinka.s-l:1048 ESTABLISHED
TCP it-sklad:13527 call-server.almaatinka.s-l:1828 ESTABLISHED
TCP it-sklad:1141 localhost:5226 ESTABLISHED
TCP it-sklad:5226 localhost:1141 ESTABLISHED
Вам нужно:
1. Проверить, что в сети компьютер с ключом защиты пингуется по имени.
2. Проверить, что ключ физически доступен. С.м. архив.
Прикрепленные файлы
C:\Documents and Settings\MakarovIV>ping it-sklad
Обмен пакетами с it-sklad.Almaatinka.S-L [10.11.100.107] по 32 байт:
Ответ от 10.11.100.107: число байт=32 время<1мс TTL=128
Ответ от 10.11.100.107: число байт=32 время<1мс TTL=128
Ответ от 10.11.100.107: число байт=32 время<1мс TTL=128
Ответ от 10.11.100.107: число байт=32 время<1мс TTL=128
Отправляю логи
Прикрепленные файлы
Повторите, пожалуйста, тест с ETest.exe (прилагается).
Прикрепленные файлы
А нормально ли, что spcinfo показывает, что вставлен только один ключ? У меня их там два.
Вставлял по отдельности
1-ый вставил: Показал как NET, на нём и написано NET (наклеена бумажка)
2.-ой вставил: Показал как PR, на нём и написано PR
По отдельности также не работает
И вот ещё
windump'ом проверил пакеты на порт 13527 При поиске ключа они точно есть
D:\>windump -n port 13527
windump: listening on \Device\NPF_{5EC70540-1A14-4AB3-9D2A-97EDB92FEDA1}
16:18:54.763986 IP 10.11.0.9.1051 > 10.11.100.107.13527: F 1716254631:1716254631
(0) ack 626136684 win 64611
16:18:54.764000 IP 10.11.100.107.13527 > 10.11.0.9.1051: . ack 1 win 64611
16:18:54.764059 IP 10.11.100.107.13527 > 10.11.0.9.1051: F 1:1(0) ack 1 win 6461
1
16:18:54.764604 IP 10.11.0.9.1051 > 10.11.100.107.13527: . ack 2 win 64611
16:18:55.373664 IP 10.11.0.9.1073 > 10.11.100.107.13527: S 1093846392:1093846
392 (0) win 65535 <mss 1460,nop,nop,sackOK>
Т.е. получается, что проблема или в ключе (он может быть не сетевым?) или с настройками сервера ключей. Как-то так наверное.
Прикрепленные файлы
CallCenter имеет строго локальный ключ, по сети он не работает. Ключ от него должен быть подключен локально к компьютеру, на котором сервер запущен. Иначе никак он не подхватится.
Кстати, обновление на "на текущий момент последний релиз решения 218 от 13.07.2011" каким образом происходит? Полностью удаляется старая версия и с нуля устанавливается новая? Платформа 7.7 ?
Вам нужно обновить, как обычно - через сравнение/объединение конфигураций.