Добрый день. Используем данный продукт, который защищён двумя ключами Eutron LPT. Серверным и Клиентским на сколько я понимаю. Возникла необходимость перевести сервер в виртуальную машину. Но хост виртуалки не имеет LPT портов, т.е. ключи нужно перенсти в сеть. Попробовал перенести, установил драйвер eutron, что идёт в комплекте с дистрибутивом, но сервер его не видит. Клиенты тоже. Подскажите как правильно это всё настроить и возможно ли это вообще. Спасибо.
С 2009 года защита у указанного вами продукта снята. Т.е. вам следует приобретать лицензии на ее пользование, но аппаратная защита не обязательна. Если у вас более старый релиз - следует обновить его на последний и вопрос будет снят.
Не совсем понятно что обозначает "защита у указанного вами продукта снята". И зачем приобретать лицензии если они у нас уже куплены. И как обновление (это переход на редакцию 2 под 1с8.х ?) решит эту проблему? Спасибо.
Это значит, что последующие релизы решения не требуют наличие ключа защиты. Саму защиту нужно устанавливать, но она не обращается к ключу защиты. Например, на текущий момент последний релиз решения 218 от 13.07.2011. Ничего дополнительно приобретать не нужно.
Это хорошо, а подскажите пожалуйста как нам тогда обновить нашу текущую версию. И возможно ли это, если регистрационный лист утерян, к сожалению. Больно много времени и людей отвечающих за это прошло с момента покупки и.
Понятно, спасибо. Но всё-же как мне сейчас быть с ключом ибо работать людям нужно . Мои действия. Я переставил ключ в другой хост в этой же подсети. Запустил eutron.exe с ключом сервер. Создался файл server.ini и создалась служба сервера. вот файл ini
[CONFIG] // MODE - ??? ????????: NET - ??????? ???????; LOC - ????????? ??????? // SERVER - ??? ???????, ?? ??????? ?????????? ???? ?????? // IP - ??? IP ????? // PORT - ????? ?????, ?? ??????? ??????? ?????? // PING - ???? ?????????? ? 1, ?? ?????????? ????????? ??????? ??????? ?? ????????? ?????????? MODE=NET SERVER=IT-SKLAD IP=10.11.100.107 PORT=13527 PING=0 ____________________________ Далее я заменил server.ini на этот на машине где установлен сам Call-Server. в c:\Program Files\1C-Рарус\1C-Рарус Call Center Всё по 10 раз перезагрузил, но при запуске callcenter.exe всё равно сообщение что ключ защиты не найдем. client с рабочих станций операторов также не подключается на порт 13528 Брандмауэры везде отключены, компьютеры друг друга видят. Может сможете мне помочь в этом.
Причём call-center сервер слушает порт на компьютере it-sklad где установлены ключи. вот netstat TCP it-sklad:13527 call-server.almaatinka.s-l:1048 ESTABLISHED TCP it-sklad:13527 call-server.almaatinka.s-l:1828 ESTABLISHED TCP it-sklad:1141 localhost:5226 ESTABLISHED TCP it-sklad:5226 localhost:1141 ESTABLISHED
Обмен пакетами с it-sklad.Almaatinka.S-L [10.11.100.107] по 32 байт:
Ответ от 10.11.100.107: число байт=32 время<1мс TTL=128 Ответ от 10.11.100.107: число байт=32 время<1мс TTL=128 Ответ от 10.11.100.107: число байт=32 время<1мс TTL=128 Ответ от 10.11.100.107: число байт=32 время<1мс TTL=128
Доброе утро А нормально ли, что spcinfo показывает, что вставлен только один ключ? У меня их там два. Вставлял по отдельности 1-ый вставил: Показал как NET, на нём и написано NET (наклеена бумажка) 2.-ой вставил: Показал как PR, на нём и написано PR По отдельности также не работает
И вот ещё windump'ом проверил пакеты на порт 13527 При поиске ключа они точно есть
D:\>windump -n port 13527 windump: listening on \Device\NPF_{5EC70540-1A14-4AB3-9D2A-97EDB92FEDA1} 16:18:54.763986 IP 10.11.0.9.1051 > 10.11.100.107.13527: F 1716254631:1716254631 (0) ack 626136684 win 64611 16:18:54.764000 IP 10.11.100.107.13527 > 10.11.0.9.1051: . ack 1 win 64611 16:18:54.764059 IP 10.11.100.107.13527 > 10.11.0.9.1051: F 1:1(0) ack 1 win 6461 1 16:18:54.764604 IP 10.11.0.9.1051 > 10.11.100.107.13527: . ack 2 win 64611 16:18:55.373664 IP 10.11.0.9.1073 > 10.11.100.107.13527: S 1093846392:1093846 392 (0) win 65535 <mss 1460,nop,nop,sackOK>
Т.е. получается, что проблема или в ключе (он может быть не сетевым?) или с настройками сервера ключей. Как-то так наверное.
CallCenter имеет строго локальный ключ, по сети он не работает. Ключ от него должен быть подключен локально к компьютеру, на котором сервер запущен. Иначе никак он не подхватится.
Понятно. Спасибо. Будем пробовать обновить. Кстати, обновление на "на текущий момент последний релиз решения 218 от 13.07.2011" каким образом происходит? Полностью удаляется старая версия и с нуля устанавливается новая? Платформа 7.7 ?