Рарус СофтФон + 1С CRM + IP PBX Agat UX 5110

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Рарус СофтФон + 1С CRM + IP PBX Agat UX 5110
 
Добрый день! помогите, пожалуйста, новичку в телефонии.
Система Рарус СофтФон + 1С CRM + IP PBX Agat UX 5110
1.Адрес АТС 192.168.1.110. вроде все работает, конфигуратором настраивается.
2.Agat TAPI Service Provider установил, прописал в него IP АТСки, порт 8081 (порты не изменял, дочитался, что этот по умолчанию стоит)
3.Установил СофтФон сервер. но при попытке соединиться на (192.168.1.110 порт 8081) ничего не получается.... Подскажите, куда хоть копать?
 
День добрый.
После установки и правильной настройки TAPI драйвера должны появится доступные телефонные линии в настройках телефонии или в "TAPIMaster Line Watcher" из комплекта поставки TAPI драйверов.
В настройках Сервера СофтФон не нужно никуда соединяться, его нужно установить на ту же машину где стоят драйверы TAPI. Доступные линии определяться автоматически.
 
Понятно, тогда вот следующий вопрос: к какому из портов следует подключаться:
Базовый (управляющий порт)                4127
Базовый порт функций АТС                    6000
Базовый порт исх. соединений по ISP 7000
соеденительный порт SIP                       5060
?
 
Подключаться чем??
Если вы про настройку драйвера TAPI (конфигуратор), то у меня стоит порт 8081
 
к конфигуратору агата я подключаюсь на 4127 порт.
а для конфигурации ТАПИ драйвера надо тот же самый порт указывать?
 
Вы говорите про конфигуратор устройства UxConf.exe, там порт 4127
Для подключения TAPI - 8081
 
что -то сервер софтфона находит 6 линий, которых на агате даже нету, и все. независимо от того, что я прописываю в конфигурации тапи, даже, если полностью их сношу, все равно видит 6 линий и все
 
В TapiMaster Line Watcher тоже не вижу своей атски
 
Установил все на другую машину, первую вообще из сети "выкинул". Сдвинулся с мертвой точки. СофтФон сервер увидел номерной план, 1С подключается, берет себе номер (определяю руками), на сервере видно, какой компьютер подключился, и какой внутренний номер взял. Вроде все нормально и правильно, но не звонит из 1С ни в одну, ни в другую сторону, а точнее-когда звоню на внутренний номер входящий моргает какую-то долю секунды и срывается. что это может быть?
Изменено: Евгений Татарчук - 23.05.2012 10:15:07
 
Вам нужно установить сторонний SIP-клиент и подключить его на туже линию, или поставить и подключить SIP-телефон.
В очень ближайшее время в 1С-СофтФон появится встроенный SIP-клиент и можно будет звонить и принимать звонки без стороннего клиента.
 
Со сторонним SIP клиентом входящие определяет, показывает какому контрагенту принадлежит номер(как я понял, дублирует и у себя уже сопоставляет), но звонки из CRM не выходят вообще. То есть это получается что click2call в 1С еще не реализовано, и для исходящих вызовов номер надо вводить "руками"?
Изменено: Евгений Татарчук - 23.05.2012 11:02:35
 
Это все особенности SIP-протокола. С железными АТС все нормально.
Повторюсь, в ближайшее время выйдет обновление для СофтФон (и соответственно для CRM) в который будет включен внутренний SIP-клиент.  И из 1С вы сможете совершать все доступные действия без использования сторонних клиентов.
 
Agat UX 5110 - это аппаратная АТС, поставляется отдельным устройством, к которому с одной стороны подключаются аналоговые линии, а с другой ip сеть. То есть этих проблем быть как бы не должно....
 
Я неправильно выразился, хотел сказать АТС с аналоговыми линиями.
У вас АТС с цифровыми линиями, т.е. SIP.  Входящие аналоговые не считаются.
 
Цитата
Сергей Масленников пишет:
Я неправильно выразился, хотел сказать АТС с аналоговыми линиями.

У вас АТС с цифровыми линиями, т.е. SIP.  Входящие аналоговые не считаются.


Не совсем понятно, могли бы Вы разъяснить?
Я так понимаю, без разницы, что на входящей линии. Выходит все-равно ip поток.А, насколько мне известно, практически все ip АТСы работают по SIP..
Изменено: Евгений Татарчук - 23.05.2012 15:53:18
 
Не понимаю вопроса.
Я выше уже ответил вам, что это особенности SIPпротокола. Сервер не может инициировать звонок на клиенте. Для этого и создается внутренний SIP-клиент.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С