Рарус СофтФон + 1С CRM + IP PBX Agat UX 5110
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
Доступ к форуму партнерам «1C-Рарус» по дистрибуции предоставляется на сайте
rarus-soft.ru
Читают тему
Система Рарус СофтФон + 1С CRM + IP PBX Agat UX 5110
1.Адрес АТС 192.168.1.110. вроде все работает, конфигуратором настраивается.
2.Agat TAPI Service Provider установил, прописал в него IP АТСки, порт 8081 (порты не изменял, дочитался, что этот по умолчанию стоит)
3.Установил СофтФон сервер. но при попытке соединиться на (192.168.1.110 порт 8081) ничего не получается.... Подскажите, куда хоть копать?
После установки и правильной настройки TAPI драйвера должны появится доступные телефонные линии в настройках телефонии или в "TAPIMaster Line Watcher" из комплекта поставки TAPI драйверов.
В настройках Сервера СофтФон не нужно никуда соединяться, его нужно установить на ту же машину где стоят драйверы TAPI. Доступные линии определяться автоматически.
Базовый (управляющий порт) 4127
Базовый порт функций АТС 6000
Базовый порт исх. соединений по ISP 7000
соеденительный порт SIP 5060
?
Если вы про настройку драйвера TAPI (конфигуратор), то у меня стоит порт 8081
а для конфигурации ТАПИ драйвера надо тот же самый порт указывать?
Для подключения TAPI - 8081
В очень ближайшее время в 1С-СофтФон появится встроенный SIP-клиент и можно будет звонить и принимать звонки без стороннего клиента.
Повторюсь, в ближайшее время выйдет обновление для СофтФон (и соответственно для CRM) в который будет включен внутренний SIP-клиент. И из 1С вы сможете совершать все доступные действия без использования сторонних клиентов.
У вас АТС с цифровыми линиями, т.е. SIP. Входящие аналоговые не считаются.
Я неправильно выразился, хотел сказать АТС с аналоговыми линиями.
У вас АТС с цифровыми линиями, т.е. SIP. Входящие аналоговые не считаются.
Не совсем понятно, могли бы Вы разъяснить?
Я так понимаю, без разницы, что на входящей линии. Выходит все-равно ip поток.А, насколько мне известно, практически все ip АТСы работают по SIP..
Я выше уже ответил вам, что это особенности SIPпротокола. Сервер не может инициировать звонок на клиенте. Для этого и создается внутренний SIP-клиент.