Потребность контрагента в номенклатуре

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Потребность контрагента в номенклатуре, Как организовать и вести учет Потребности контрагента в номенклатуре
 
Ситуация: есть некий Excell-файл со списком контрагентов, их контактной информацией, ИНН, КПП, и т.п., а также указаные наименования номенклатуры, потребляемые контрагентами.

Сейчас: менеджер получает от руководителя задание обзвонить контрагентов из этого файла по определенной номенклатуре. Включают фильтр по полю "номенклатура" в этом файле и обзванивает получившийся список контрагентов, уточняю у контрагента есть ли у него потребность в продукте (номенклатуре) и если есть заносит требуемый объем в данную таблицу, для соответсвующего контрагента, по соответсвуюшей номенклатуре.

И какждый менеджер проделывает тоже самое, но только по своему продукту (номенклатуре).

Вопрос: как такое можно организовать через 1С:УТИВСК(CRM)?
 
Добрый день!

Пройти следующие шаги:
1. Сформировать отчет анализ контрагентов по какому-то их признаку.
2. сохранить результат отчета
3. Зайти в документ Телемаркетинг, командой над табличной частью участники загрузить ранее сохраненный список контрагентов
4. Настроить и выбрать в документе Телемаркетинг шаблон по обзвону клиентов (по конкретному товару/группе товаров).
5. Произвести обзвон из документа Телемаркетинг.
 
Цитата
Алексей Чаплыгин пишет:
по какому-то их признаку
а как этот признак присвоить контрагентам?
 
Использовать Свойства/Категории у контрагента
 
ОК. Я создал свойство "Потребность" для справочника "Контрагенты". Указал для нескольких контрагентов значения этого свойства.
Как я понял значение у свойства "Потребность" для контрагента может принимать только единственное значение. Вопрос: как быть если у свойства "Потребность" может быть несколько значений. То есть у контрагента есть потребность и в "Валенках" и в "Пшенице". То есть в совершенно противоположных продуктах. Если бы, например, это были "Валенки" и "Сапоги", то можно было просто задать одно значение "Обувь". А если разные по смыслу значения - то надо указывать несколько.

PS В отчете "Анализ контрагента" в настройках я поставил галочку "Использовать свойства и категории", но почему в "Отборах" не появилось созданного мною свойства. Что я сделал не так или что сделать чтобы я в отборах увидел созданное свойство "Потребность"?
 
Одновременно указать в одном свойстве список свойств нельзя. Для этого нужно создавать отдельное свойство.
Что касается отчета - должны появиться: раскройте контрагента - там должны быть свойства.
 
А вот у справочника "Контрагенты" есть табличная часть "Виды деятельность", одно из полей которых состоит из значений справочника "Виды детельности контрагентов".

Если указать у контрагентов из примера выше (про валенки и пшеницу) виды деятельности "валенки" и "пшеница", то тогда через "Анализ контрагентов" можно будет сделать:
1. сначала отбор по "Вид деятельности" = "Валенки",
2. сохранить результат отчета
3. загрузить результат отчета в документ "Телемаркетинг"
4. переадресовать этот документ менеджеру, ответственному за продукт "валенки"
5. повторить п.1-4, но чтобы "Вид деятельности" = "Пшеница", и менеджер будет ответственным за "пшеницу"

И тогда, если у какихто контрагентов есть потребность и в "валенках" и в "пшенице" (то есть у них в видах деятельсности указаны "валенки" и "пшеница"), то по каждому из продуктов их будет обзванивать соответствующий менеджер

Как вы думаете: так можно поступать? Я правильно понял назначение табличной части "Виды деятельности" справочника "Контрагенты"? Если "Виды деятельности" предназначены не для этого, то тогда было бы удобно, если бы у справочника "Контрагенты" была бы еще одна табличная часть, например пусть называется "Потребность" или "Продукт". И тогда можно было проделывать всё то, что написано выше, но уже с этой табличной частью.

Вот такие мысли

Спасибо
 
Добрый день, Алексей!

Да, вы все правильно поняли как использовать и порядок действий. Уточню лишь, что например, если регистрировать в документе Событие интерес клиента (зачем рон к нам обращался), то можно через отчет Анализ событий сделать выборку по контрагентам, которые интересовались "пшеницей", также сохранить результат отчета и загрузить это в Телемаркетинг. То же можно проделать и с другим отчетами (например , продажи).
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С