Ситуация: есть некий Excell-файл со списком контрагентов, их контактной информацией, ИНН, КПП, и т.п., а также указаные наименования номенклатуры, потребляемые контрагентами.
Сейчас: менеджер получает от руководителя задание обзвонить контрагентов из этого файла по определенной номенклатуре. Включают фильтр по полю "номенклатура" в этом файле и обзванивает получившийся список контрагентов, уточняю у контрагента есть ли у него потребность в продукте (номенклатуре) и если есть заносит требуемый объем в данную таблицу, для соответсвующего контрагента, по соответсвуюшей номенклатуре.
И какждый менеджер проделывает тоже самое, но только по своему продукту (номенклатуре).
Вопрос: как такое можно организовать через 1С:УТИВСК(CRM)?
Сейчас: менеджер получает от руководителя задание обзвонить контрагентов из этого файла по определенной номенклатуре. Включают фильтр по полю "номенклатура" в этом файле и обзванивает получившийся список контрагентов, уточняю у контрагента есть ли у него потребность в продукте (номенклатуре) и если есть заносит требуемый объем в данную таблицу, для соответсвующего контрагента, по соответсвуюшей номенклатуре.
И какждый менеджер проделывает тоже самое, но только по своему продукту (номенклатуре).
Вопрос: как такое можно организовать через 1С:УТИВСК(CRM)?