Проблема с определением ключей защиты на пользовательских компьютерах
Читают тему
Вход в личный кабинет
Для получения доступа к форуму необходимо
авторизоваться
или
зарегистрироваться
на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
При установке платформы в авторежимах выдается сообщение о том, что платформа не установлена из-за ошибки, хотя платформа при этом устанавливается.
Поскольку происходит ошибка, при установке компонентов системы в ручном режиме системе не удается создать файл настроек подключения компьютеров к серверу защиты.
При запуске программы на всех машинах кроме той, где установлен ключ и HASP Licence Manager, выдается сообщение:
Ошибка при выполнение метода "Открыть"
Код ошибки 20 000
Параметры подключения к серверу защиты не определены.
ОС на всех компьютерах Windows XP Professional SP2.
Файл настроек не обязателен - в нем хранится путь к установленной базе. Этот путь можно прописать самим стандартными средствами платформы 8.2 (подключить базу через локальный путь в сети).
Насколько, я понял - на том ПК, где установлен ключ защиты - все работает? Если да - тогда у вас не запущен сервер защиты CRM. Для его запуска вам нужно выполнить пункт в ручной установке
Установка защиты конфигурации "1С:CRM СТАНДАРТ"
Он устанавливается в фоновом режиме.
После этого пробуйте запустить решение и на других ПК.
Скорее всего у вас по какой-то причине не установился именно драйвер защиты "1С:CRM СТАНДАРТ".
PS: Проверьте, что у вас установлена версия платформы 8.2 не ниже 8.2.11 - в более ранних версиях были выявлены ошибки, которые существенно замедляли работу в решении.
Продукт CRM-Стандарт 8.2
При запуске программы на всех машинах кроме той, где установлен ключ и HASP Licence Manager, выдается сообщение:
Ошибка при выполнение метода "Открыть"
Код ошибки 20 000
Параметры подключения к серверу защиты не определены.
ОС на всех компьютерах Windows XP Professional SP2.
Поиск сервера защиты.
Для указания места расположения сервера защиты используется конфигурационный файл RarusAddInConfig.ini. Он расположен в директории %CommonAppData%\ 1CRPC. Файл имеет следующий формат:
[IP]
Urls=Список имен или IP адресов компьютеров. ; - разделитель
Urls – содержит в себе список адресов, где нужно искать сервер защиты. Кроме этого может быть указан символ «*». Он означает, что нужно автоматически определить наличие серверов в сети. Для этого посылается широковещательно UDP сообщения на фиксированный порт с номеров 15200. В ответ сервер защиты отправляет информацию о своем расположении и номере используемого порта. Для разделения отдельных адресов используется символ ; (точка с запятой). Единичный адрес может состоять из имени компьютера или его IP адреса. Если номер порта сервера отличается от значения по умолчанию (15200), то к имени или IP адресу можно через двоеточие указать номер порта, на котором работает сервер защиты.
Пример:
[IP]
Urls=Server1;192.168.1.1:80;
Сервер нужно искать на двух компьютерах: Server1 на порту 15200 и 192.168.1.1 на порту 80
[IP]
Urls=*
Определить расположения серверов защиты в сети и потом использовать этот список
Т.е для решения проблемы, нужно, скорее всего, прописать в этом файле адрес сервера защиты.