СофтФон - настройка

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: Пред. 1 2
RSS
СофтФон - настройка
 
Вопрос не понятен... Что значит "ка быть"?
 
вопрос в том, что сейчас установлена идентификация по 7-ми знакам номера, а хотелось бы установить по 10-ти
 
1. Установить в константе значение 10
2. Сделать обработку (или вручную изменить в процессе работы с карточкой клиента) в видах контактной информации и там, где вбиты только только 7 цифр добавить код города, например (495)
 
1. в том то и дело, данную константу уже не изменить. Сергей написал, что это не возможно http://rarus.ru/forum/forum14/topic2661/#message14936
2. В ИБ номера забиты нормально и с +7 и с кодом города.
 
и все для себя не пойму, почему у некоторых пользователей ПП СофтФон работает создание событий, а у меня нет и связано ли это с тем, что используется asterisk
Хотя при отмеченном чекбоксе "открывать документ при снятии трубки, все работает как надо.
Изменено: Андрей Федотов - 30.07.2012 14:12:56
 
В вашей версии при отключенной настройке не создаются документы по клику, это ограничение будет убрано в следующем релизе. Вид АТС тут не причем.

Если вы хотите изменить константу, то вам придется пригласить программиста потому что у всей контактной информации придется перезаполнять телефоны для поиска т.к. сейчас они сохранены с длиной 7
 
Вы про регистр сведений "Контактная информация" ? что с ним необходимо сделать?
значение константы я сменил :)

На скриншоте информация из РС.
Изменено: Андрей Федотов - 30.07.2012 14:44:14
 
Да, про "Контактную информацию".
Но то, что нужно поменять, скрыто от пользователя. Именно по этому нужен программист 1С
 
Сергей, Вы мне объясните что именно нужно менять, я это сделаю сам.. а уже если не получится у меня - пригласим специалистов.
Мне же им все равно придется объяснять, что я от них хочу, правильно? :)
 
У всего регистра "Контактная информация" нужно перезаполнить ресурс "CRM_ПолеХраненияНомера".
Заполнять нужно преобразованными телефонами, преобразовать можно с помощью функции "CRMПреобразоватьНомерДляСохранения"
 
Сергей, спасибо!
 
В окне "набранные номера" при клике на номер вылезает ошибочка:

Цитата
{ОбщаяФорма.CRM_СписокТелефонов.Форма(1712)}: Поле объекта не обнаружено (ИдентификаторЗвонка)
ФормаЗаполненияТелефона.мИдентификаторЗвонка = ВыбраннаяСтрока.ИдентификаторЗвонка;
 
Спасибо, ошибка будет исправлена в ближайшем релизе
 
Вопрос касаемо настройки отображения звонков.
Софтфон Проф - Звонки -> Пропущенные.
Сейчас в верхней части окна есть только "Соединён с" и "Номер телефона". Информация о Дате и времени каждого отображённого звонка доступна только в Истории звонков - это нижняя часть экрана. Время (внизу) видим для того пропущенного звонка, на котором находимся в  строке в верхней части. Чтобы просмотреть время всех пропущенных, щёлкаем по ним по-очереди мышкой.
Благоразумно вывести информацию о времени каждого звонка в верхнюю часть - хочется видеть хронологию пропущенных сразу, "одним взглядом". Можно это как-то настроить?
 
Добрый день, Татьяна!

Изменения истории просмотра звонков настраивать сейчас возможности нет (без привлечения программиста 1С - с участием программиста можно без проблем). Мы записали ваше пожелание и постараемся его реализовать в ближайших релизах программы.
 
Ещё вопросик по сохранению настроек списка. Можно ли настройку отображения Номер А Номер В не выставлять при каждом новом сеансе? Как сохранить, чтоб выставлялись по умолчанию?
 
Поля НомерА и НомерБ являются служебными. Делать их видимыми не нужно, так как отображаемая ими информация уже выводится в полях Номер телефона и Вн. номер.
 
Цитата
Юрий Башкирцев пишет:
Поля НомерА и НомерБ являются служебными. Делать их видимыми не нужно, так как отображаемая ими информация уже выводится в полях Номер телефона и Вн. номер.
Спасибо. Тоже иногда на вопросы пользователей "Как это сделать? Нам это надо." отвечаю "Вам это НЕ надо." :)
 
На самом деле ответ "Делать их видимыми не нужно" нам не подходит. Вопрос задала некорректно, сейчас исправлюсь. ( Без Номера А действительно мы можем обойтись, просто удобнее видеть его рядом с Номер Б. А вот без Номер Б не можем обойтись никак...)
У нас коллцентр принимает звонки с нескольких номеров, на которые набирают клиенты. Настроить софтфон, чтобы видеть, на какой именно номер набирал клиент, как я понимаю, возможности нет. ( Этих номеров в пределах 10). Поэтому организованы (две) группы. Оператор, принимая звонок, в поле Номер Б видит,  по какой группе идёт входящий звонок.   (Это уже изначально проясняет, по какой проблеме будет обращение, повышает эффективность общения оператора с клиентом. Видеть это значение необходимо.)
Значение в поле Вн. номер не совпадает со значением Номер Б.
Вопрос: как сохранить настройку отображения поля Номер Б, чтобы не выставлять при каждом сеансе?
 
Вы можете сами включить видимость полей НомерА и НомерБ. Для этого откройте в конфигураторе формы "Телефон" в обработках "CRM_СофтФон" и "CRM_СофтФонПроф" и для элементов форм с именем "НомерАЗаголовок", "НомерБЗаголовок", "НомерАТекст", "НомерБТекст" установите флажок "Видимость."
 
Спасибо. А если нам не нужно для всех пользователей софтфона это, а только для нескольких?
 
Поля "НомерА" и "НомерБ" являются служебными. Возможность управления их видимостью из формы не планируется. Если Вам нужно, чтобы они были видимыми для всех, то Вы можете это сделать через конфигуратор.
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С