Декоративное оформление С Новым Годом 2025

СофтФон - настройка

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Сотрудник 1С-Рарус
Вопрос не понятен... Что значит "ка быть"?
Пользователь ПП
вопрос в том, что сейчас установлена идентификация по 7-ми знакам номера, а хотелось бы установить по 10-ти
Сотрудник 1С-Рарус
1. Установить в константе значение 10
2. Сделать обработку (или вручную изменить в процессе работы с карточкой клиента) в видах контактной информации и там, где вбиты только только 7 цифр добавить код города, например (495)
Пользователь ПП
1. в том то и дело, данную константу уже не изменить. Сергей написал, что это не возможно
Пользователь ПП
и все для себя не пойму, почему у некоторых пользователей ПП СофтФон работает создание событий, а у меня нет и связано ли это с тем, что используется asterisk
Хотя при отмеченном чекбоксе "открывать документ при снятии трубки, все работает как надо.
Сотрудник 1С-Рарус
В вашей версии при отключенной настройке не создаются документы по клику, это ограничение будет убрано в следующем релизе. Вид АТС тут не причем.

Если вы хотите изменить константу, то вам придется пригласить программиста потому что у всей контактной информации придется перезаполнять телефоны для поиска т.к. сейчас они сохранены с длиной 7
Пользователь ПП
Вы про регистр сведений "Контактная информация" ? что с ним необходимо сделать?
значение константы я сменил :)

На скриншоте информация из РС.

Прикрепленные файлы

Сотрудник 1С-Рарус
Да, про "Контактную информацию".
Но то, что нужно поменять, скрыто от пользователя. Именно по этому нужен программист 1С
Пользователь ПП
Сергей, Вы мне объясните что именно нужно менять, я это сделаю сам.. а уже если не получится у меня - пригласим специалистов.
Мне же им все равно придется объяснять, что я от них хочу, правильно? :)
Сотрудник 1С-Рарус
У всего регистра "Контактная информация" нужно перезаполнить ресурс "CRM_ПолеХраненияНомера".
Заполнять нужно преобразованными телефонами, преобразовать можно с помощью функции "CRMПреобразоватьНомерДляСохранения"
Пользователь ПП
Сергей, спасибо!
Пользователь ПП
В окне "набранные номера" при клике на номер вылезает ошибочка:

Цитата
{ОбщаяФорма.CRM_СписокТелефонов.Форма(1712)}: Поле объекта не обнаружено (ИдентификаторЗвонка)
ФормаЗаполненияТелефона.мИдентификаторЗвонка = ВыбраннаяСтрока.ИдентификаторЗвонка;
Сотрудник 1С-Рарус
Спасибо, ошибка будет исправлена в ближайшем релизе
Пользователь ПП
Вопрос касаемо настройки отображения звонков.
Софтфон Проф - Звонки -> Пропущенные.
Сейчас в верхней части окна есть только "Соединён с" и "Номер телефона". Информация о Дате и времени каждого отображённого звонка доступна только в Истории звонков - это нижняя часть экрана. Время (внизу) видим для того пропущенного звонка, на котором находимся в  строке в верхней части. Чтобы просмотреть время всех пропущенных, щёлкаем по ним по-очереди мышкой.
Благоразумно вывести информацию о времени каждого звонка в верхнюю часть - хочется видеть хронологию пропущенных сразу, "одним взглядом". Можно это как-то настроить?

Прикрепленные файлы

Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день, Татьяна!

Изменения истории просмотра звонков настраивать сейчас возможности нет (без привлечения программиста 1С - с участием программиста можно без проблем). Мы записали ваше пожелание и постараемся его реализовать в ближайших релизах программы.
Пользователь ПП
Ещё вопросик по сохранению настроек списка. Можно ли настройку отображения Номер А Номер В не выставлять при каждом новом сеансе? Как сохранить, чтоб выставлялись по умолчанию?

Прикрепленные файлы

Сотрудник 1С-Рарус
Поля НомерА и НомерБ являются служебными. Делать их видимыми не нужно, так как отображаемая ими информация уже выводится в полях Номер телефона и Вн. номер.
Пользователь ПП
Цитата
Юрий Башкирцев пишет:
Поля НомерА и НомерБ являются служебными. Делать их видимыми не нужно, так как отображаемая ими информация уже выводится в полях Номер телефона и Вн. номер.
Спасибо. Тоже иногда на вопросы пользователей "Как это сделать? Нам это надо." отвечаю "Вам это НЕ надо." :)
Пользователь ПП
На самом деле ответ "Делать их видимыми не нужно" нам не подходит. Вопрос задала некорректно, сейчас исправлюсь. ( Без Номера А действительно мы можем обойтись, просто удобнее видеть его рядом с Номер Б. А вот без Номер Б не можем обойтись никак...)
У нас коллцентр принимает звонки с нескольких номеров, на которые набирают клиенты. Настроить софтфон, чтобы видеть, на какой именно номер набирал клиент, как я понимаю, возможности нет. ( Этих номеров в пределах 10). Поэтому организованы (две) группы. Оператор, принимая звонок, в поле Номер Б видит,  по какой группе идёт входящий звонок.   (Это уже изначально проясняет, по какой проблеме будет обращение, повышает эффективность общения оператора с клиентом. Видеть это значение необходимо.)
Значение в поле Вн. номер не совпадает со значением Номер Б.
Вопрос: как сохранить настройку отображения поля Номер Б, чтобы не выставлять при каждом сеансе?

Прикрепленные файлы

Сотрудник 1С-Рарус
Вы можете сами включить видимость полей НомерА и НомерБ. Для этого откройте в конфигураторе формы "Телефон" в обработках "CRM_СофтФон" и "CRM_СофтФонПроф" и для элементов форм с именем "НомерАЗаголовок", "НомерБЗаголовок", "НомерАТекст", "НомерБТекст" установите флажок "Видимость."
Пользователь ПП
Спасибо. А если нам не нужно для всех пользователей софтфона это, а только для нескольких?
Сотрудник 1С-Рарус
Поля "НомерА" и "НомерБ" являются служебными. Возможность управления их видимостью из формы не планируется. Если Вам нужно, чтобы они были видимыми для всех, то Вы можете это сделать через конфигуратор.
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С