СофтФон - настройка
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
Доступ к форуму партнерам «1C-Рарус» по дистрибуции предоставляется на сайте
rarus-soft.ru
2. Сделать обработку (или вручную изменить в процессе работы с карточкой клиента) в видах контактной информации и там, где вбиты только только 7 цифр добавить код города, например (495)
Хотя при отмеченном чекбоксе "открывать документ при снятии трубки, все работает как надо.
Если вы хотите изменить константу, то вам придется пригласить программиста потому что у всей контактной информации придется перезаполнять телефоны для поиска т.к. сейчас они сохранены с длиной 7
значение константы я сменил
На скриншоте информация из РС.
Прикрепленные файлы
Но то, что нужно поменять, скрыто от пользователя. Именно по этому нужен программист 1С
Мне же им все равно придется объяснять, что я от них хочу, правильно?
Заполнять нужно преобразованными телефонами, преобразовать можно с помощью функции "CRMПреобразоватьНомерДляСохранения"
ФормаЗаполненияТелефона.мИдентификаторЗвонка = ВыбраннаяСтрока.ИдентификаторЗвонка;
Софтфон Проф - Звонки -> Пропущенные.
Сейчас в верхней части окна есть только "Соединён с" и "Номер телефона". Информация о Дате и времени каждого отображённого звонка доступна только в Истории звонков - это нижняя часть экрана. Время (внизу) видим для того пропущенного звонка, на котором находимся в строке в верхней части. Чтобы просмотреть время всех пропущенных, щёлкаем по ним по-очереди мышкой.
Благоразумно вывести информацию о времени каждого звонка в верхнюю часть - хочется видеть хронологию пропущенных сразу, "одним взглядом". Можно это как-то настроить?
Прикрепленные файлы
Изменения истории просмотра звонков настраивать сейчас возможности нет (без привлечения программиста 1С - с участием программиста можно без проблем). Мы записали ваше пожелание и постараемся его реализовать в ближайших релизах программы.
Прикрепленные файлы
Поля НомерА и НомерБ являются служебными. Делать их видимыми не нужно, так как отображаемая ими информация уже выводится в полях Номер телефона и Вн. номер.
У нас коллцентр принимает звонки с нескольких номеров, на которые набирают клиенты. Настроить софтфон, чтобы видеть, на какой именно номер набирал клиент, как я понимаю, возможности нет. ( Этих номеров в пределах 10). Поэтому организованы (две) группы. Оператор, принимая звонок, в поле Номер Б видит, по какой группе идёт входящий звонок. (Это уже изначально проясняет, по какой проблеме будет обращение, повышает эффективность общения оператора с клиентом. Видеть это значение необходимо.)
Значение в поле Вн. номер не совпадает со значением Номер Б.
Вопрос: как сохранить настройку отображения поля Номер Б, чтобы не выставлять при каждом сеансе?
Прикрепленные файлы