Вопрос не понятен... Что значит "ка быть"?
СофтФон - настройка
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
Доступ к форуму партнерам «1C-Рарус» по дистрибуции предоставляется на сайте
rarus-soft.ru
СофтФон - настройка
30.07.2012 10:36:02
|
|
|
|
30.07.2012 10:42:01
вопрос в том, что сейчас установлена идентификация по 7-ми знакам номера, а хотелось бы установить по 10-ти
|
|
|
|
30.07.2012 10:52:54
1. в том то и дело, данную константу уже не изменить. Сергей написал, что это не возможно
2. В ИБ номера забиты нормально и с +7 и с кодом города. |
|
|
|
30.07.2012 13:11:21
и все для себя не пойму, почему у некоторых пользователей ПП СофтФон работает создание событий, а у меня нет и связано ли это с тем, что используется asterisk
Хотя при отмеченном чекбоксе "открывать документ при снятии трубки, все работает как надо.
Изменено: |
|
|
|
30.07.2012 14:39:30
Вы про регистр сведений "Контактная информация" ? что с ним необходимо сделать?
значение константы я сменил На скриншоте информация из РС.
Изменено: |
|
|
|
30.07.2012 14:49:14
Да, про "Контактную информацию".
Но то, что нужно поменять, скрыто от пользователя. Именно по этому нужен программист 1С |
|
|
|
30.07.2012 15:22:36
Сергей, спасибо!
|
|
|
|
02.08.2012 10:48:39
Спасибо, ошибка будет исправлена в ближайшем релизе
|
|
|
|
03.09.2012 14:58:53
Вопрос касаемо настройки отображения звонков.
Софтфон Проф - Звонки -> Пропущенные. Сейчас в верхней части окна есть только "Соединён с" и "Номер телефона". Информация о Дате и времени каждого отображённого звонка доступна только в Истории звонков - это нижняя часть экрана. Время (внизу) видим для того пропущенного звонка, на котором находимся в строке в верхней части. Чтобы просмотреть время всех пропущенных, щёлкаем по ним по-очереди мышкой. Благоразумно вывести информацию о времени каждого звонка в верхнюю часть - хочется видеть хронологию пропущенных сразу, "одним взглядом". Можно это как-то настроить? |
|
|
|
03.09.2012 15:24:21
Добрый день, Татьяна!
Изменения истории просмотра звонков настраивать сейчас возможности нет (без привлечения программиста 1С - с участием программиста можно без проблем). Мы записали ваше пожелание и постараемся его реализовать в ближайших релизах программы. |
|
|
|
12.10.2012 13:28:01
Ещё вопросик по сохранению настроек списка. Можно ли настройку отображения Номер А Номер В не выставлять при каждом новом сеансе? Как сохранить, чтоб выставлялись по умолчанию?
|
|
|
|
15.10.2012 12:40:06
Поля НомерА и НомерБ являются служебными. Делать их видимыми не нужно, так как отображаемая ими информация уже выводится в полях Номер телефона и Вн. номер.
|
|
|
|
25.10.2012 07:49:39
|
|||
|
|
14.11.2012 13:12:47
На самом деле ответ "Делать их видимыми не нужно" нам не подходит. Вопрос задала некорректно, сейчас исправлюсь. ( Без Номера А действительно мы можем обойтись, просто удобнее видеть его рядом с Номер Б. А вот без Номер Б не можем обойтись никак...)
У нас коллцентр принимает звонки с нескольких номеров, на которые набирают клиенты. Настроить софтфон, чтобы видеть, на какой именно номер набирал клиент, как я понимаю, возможности нет. ( Этих номеров в пределах 10). Поэтому организованы (две) группы. Оператор, принимая звонок, в поле Номер Б видит, по какой группе идёт входящий звонок. (Это уже изначально проясняет, по какой проблеме будет обращение, повышает эффективность общения оператора с клиентом. Видеть это значение необходимо.) Значение в поле Вн. номер не совпадает со значением Номер Б. Вопрос: как сохранить настройку отображения поля Номер Б, чтобы не выставлять при каждом сеансе? |
|
|
|
14.11.2012 14:34:33
Вы можете сами включить видимость полей НомерА и НомерБ. Для этого откройте в конфигураторе формы "Телефон" в обработках "CRM_СофтФон" и "CRM_СофтФонПроф" и для элементов форм с именем "НомерАЗаголовок", "НомерБЗаголовок", "НомерАТекст", "НомерБТекст" установите флажок "Видимость."
|
|
|
|
15.11.2012 05:43:13
Спасибо. А если нам не нужно для всех пользователей софтфона это, а только для нескольких?
|
|
|
|
21.11.2012 08:58:04
Поля "НомерА" и "НомерБ" являются служебными. Возможность управления их видимостью из формы не планируется. Если Вам нужно, чтобы они были видимыми для всех, то Вы можете это сделать через конфигуратор.
|
||||
|
|
|||
Читают тему