Встроенный почтовый клиент
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
Доступ к форуму партнерам «1C-Рарус» по дистрибуции предоставляется на сайте
rarus-soft.ru
Читают тему
Есть конфигурация CRM 1.4.4
Возникла следующая ситуация, при ответе на входящее письмо через встроеного почтового клиента вылетает ошибка: "Текс XML содержит недопустимый символ в позиции 0:" И программа закрывается
Скрин ошибки прилагаю.
При ответе подставляется такой адрес: Korotina, Alexandra <Alexandra.Korotina@federalmogul.com> ,а вот если вручную написать письмо на адрес: Alexandra.Korotina@federalmogul.com, то всё уходит без проблем.
Так вот вопросы:
Что за недопустимый символ? Почему он и откуда берётся и как с этим бороться.
Так как постоянно писать заново, не совсем удобно
Прикрепленные файлы
Уточните, пожалуйста, ошибка появляется при отправке письма только этому контрагенту?
Делали отправку с запятой в имени, у нас не вышла эта ошибка. Хотя ваше сообщение - уже не первое, были очень похожие проблемы с таким же сообщением об ошибке.
Подскажите, ошибка вылетает при ответе на конкретное письмо этого адресата или на любое письмо?
Зарегистрирован ли в базе клиент с этим емейл?
Только на это письмо, да клиент с этой почтой есть в базе
Выше вы писали
Уточните, пожалуйста, это было один раз или же на все письма от этого клиента сейчас возникает проблема? Это стало после обновления или нет?
Во входящем письме именно такой адрес " Korotina, Alexandra <Alexandra.Korotina@federalmogul.com>" ?
Решение, не требующее изменений в вашей конфигурации - если есть возможность, попросить адресата (Александру) убрать запятую из имени в своем почтовике.
Мы постараемся в след. релизу внести исправления, но пока не получается воспроизвести. Мы пробовали переправлять на адрес, в имени которого есть запятая - у нас ошибка не возникала.
Если будут какие то варианты - я напишу здесь.
Задача на разработчике стоит
Рекомендую обновиться до него, вполне вероятно что в нем ошибка уже исправлена.
Если на вашей базе есть возможность стабильно воспроизвести проблему, можно поставить демо-базу релиза 1.4.5.2, прописать там ту же учетную запись, получить то же самое письмо и попробовать переслать его.
Только на это письмо,
Если проблема повторится, пишите.
В идеале для проверки хорошо бы попросить автора письма отослать его нам в неизмененном виде. Если там нет какой то конфиденциальной информации конечно