УНФ + CRM стандарт. Вопрос по структуре подчиненности

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1 2 След.
RSS
УНФ + CRM стандарт. Вопрос по структуре подчиненности
 
Добрый день!

Когда создаешь заказ-покупателя, и далее от нее заказ-поставщика, расходную и т.л., то все это можно посмотреть по структуре подчиненности
Но если делаешь через "Продажу", то из заказа-покупателя уже не выйти на "продажу", а это не совсем удобно, т.к. часто известен к примеру номер счета. По нему продажу не найдешь.
Может быть я что не так делаю и есть возможность выйти на "продажу"?
Или планируется ли в следующих версиях добавление такой возможности?
 
Добрый день, Дмитрий!
Спасибо, что написали нам. Задача разработчику поставлена, к ближайшему релизу данная ситуация будет проанализирована и будут внесены необходимые исправления.
 
В новом релизе 1.4.5/1.0.10 ничего не изменилось.
Я так понимаю изменится когда выйдет новый релиз CRM ?
 
Добрый день, Дмитрий!
Да, изменения будут в след. релизе.
 
Вышел релиз 1.4.6.19/1.0.10.5
Пока ничего не наблюдется
 
Новый релиз CRM Стандарт не выходил, пока выходили только обновление УНФ.
Поскольку сроки выхода Стандарта пока не ясны, я перенес задачу на след. релиз спарки с УНФ.
 
Добрый день!

Слышал что скоро будет выходить спарка УНФ + CRM 2.0 СТАНДАРТ

Будет ли там добавлена подчинённость из заказа покупателя в продажу?

Что бы из заказа покупателя видеть к какой продаже привязана?
 
Добрый день, Дмитрий!

Да, в релизе будет через структуру подчиненности будет отображаться документ Заказ покупателя и другие документы.
 
Алексей, то что в Заказе покупателя отображаются другие документы это понятно. Это и сейчас видно, что там отображается допустим Расходная накладная.

Интересует именно бизнес процесс "Продажа", что есть в модуле CRM СТАНДАРТ.
Создаешь продажу, потом из-под продажи делаешь заказ покупателя.
Потом поэтапно в продаже делаешь расходную накладную.

И в заказе покупателя видно расходную накладную, но вот "Продажу" не видно было из заказа покупателя. И потом зная номер заказа покупателя не возможно было найти было продажу. Приходилось все продажи перебирать.

Теперь будет видно из документа Заказ покупателя именно бизнес процесс "Продажа" в котором он был создан?
 
Да, все именно так :). В структуре подчиненности из документа Заказ покупателя будет также отображаться и документ "Продажа".
 
Ну отлично  :)
 
А будет ли в новой спарке УНФ + CRM 2.0 СТАНДАРТ возможность автоматического создания номеров договоров в "Продаже", Заказ-наряде?

А то сейчас собираюсь попросить написать это, а потом с выходом этой спарки выяснится что там такое уже есть.
 
Добрый день!

Нет, таких изменений в плане разработки не значится.
 
Тогда внесу такие изменения, т.к. с этого года в связи с вступление в силу 44ФЗ, при работе с гос.организациями на каждую продажу или услугу требуется договор. Что влечет за собой создание в каждой "Продаже" или "Заказ-наряде" номера договора. И автоматизация тут не помешает.
Советую присмотреться к этому.
 
Документы "Продажа", "Заказ-наряд" типовые, Заказ-наряд мы вообще не трогали. Если будут изменения законодательства, 1С должна внести изменения в УНФ. А мы потом их перенесем при выпуске новой спарки.
 
Добрый день, Александр!

Вышло обновление на УНФ 1.4.7.42 +CRM СТАНДАРТ 2.0.2.1
Установил.

Но так и не появилось в структуре подчиненности с Заказа-Покупателя, что бы было видно к какой "Продаже" он относится.
Забыли сделать, или я может не так вопрос поставил?

Хотя вроде ваш ответ говорит, что должно быть

"Да, все именно так :). В структуре подчиненности из документа Заказ покупателя будет также отображаться и документ "Продажа"."

Пожалуйста прокомментируйте Александр!
 
Вам надо уточнить порядок Ваших действий. Потому что сейчас попробовал ввести заказ, как документ этапа продажи, и всё отобразилось.

Что я сделал:

1. Создал продажу, записал её;
2. Выбрал шаблон сделки, в котором есть этап "Заказ покупателя";
3. Ввел документ этапа ("Заказ покупателя") , записал его;
4. Открыл документ "Заказ покупателя";
5. В документе "Заказ покупателя" посмотрел структуру подчиненности;
6. Увидел в ней заказ покупателя;
 
Спасибо за ответ.

Действительно если создавать, то тогда видно.  :)
Я же пытался посмотреть на уже созданных.

Тогда подскажите, а что можно сделать с уже введенными ранее "Заказ покупателя"? Можно ли как либо явно в них указать на продажу? Т.е. я не нашел в "Заказе покупателя" такой возможности.
Впрочем как и в новь созданных тоже ее нет. Просто по структуре видно к какой продаже они относятся.

По поводу вашего списка действий.
в 6-ом пункте вы наверное имели ввиду не "Увидел в ней заказ покупателя", а "Увидел в ней "Продажу"
 
В старых документах поле, хранящее ссылку на основание, осталось незаполненным. Поэтому по ним и не видно структуру.  
Цитата
Дмитрий Бондарец пишет:
Можно ли как либо явно в них указать на продажу? Т.е. я не нашел в "Заказе покупателя" такой возможности.
Имеете ввиду что нет поля на форме документа, где было бы видно ссылку? Надо будет посмотреть этот момент.
 
Вот именно, нет ссылки. И негде на нее посмотреть или добавить в старые заказы-покупателей.
Надо бы этот момент исправить, а то как-то наполовину работает  :(
И если вдруг надо будет перебросить заказ покупателя на другую продажу, то это сейчас не получится.
 
Добрый день, поставила задачу  про доступность указания основания.
 
Добрый день!
Еще вопрос.
После обновления на УНФ 1.4.7.42 +CRM СТАНДАРТ 2.0.2.1  также пропало в поручениях ссылка на "предмет"
Т.е. ранее я делая получая поручение по продаже работник видел куда ссылается поручении, теперь приходится в тексте поручения писать о какой продаже идет речь.
Неудобно
Можно вернуть?
 
Добрый день, Дмитрий!

Поставила задачу разработчику разобраться наши это изменения или нет на следующий релиз спарки
Изменено: Наталья Полубенская - 30.05.2014 11:36:29
 
Добрый день!
Очень хорошо. Пусть разберутся.

Еще очень бы хотелось, что бы посмотрели, почему перестало автоматически формироваться название договора.
Когда делаешь номер договора. Заполняешь "№ договора", выбираешь дату в поле "от:", то в "Наименовании" формируется название договора. Все нормально.
Но стоит зайти повторно и поменять что-то в номере или дате, то в поле наименование не отобразятся изменения.
Требуется очищать поле наименование и делать изменения. Тогда заполняется заново, что не совсем удобно. Раньше автоматически менялось наименование
 
Добрый день, Дмитрий!

Благодарю, Вас за обращение.

Сейчас мы готовим к выпуску новую спарку, помечу в поставленной задаче, чтобы учли и это ваше замечание.
Страницы: 1 2 След.
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С